Детские железные дороги официальный сайт: Детские железные дороги России

Содержание

Детские железные дороги России

Детские магистрали максимально приближены к прототипу — железным дорогам общего пользования. На них, насколько это возможно, используется такое же оборудование, как и на настоящих железных дорогах.

Принятые на детских магистралях правила эксплуатации также максимально приближены к правилам эксплуатации железных дорог общего пользования. На Детских железных дорогах России в данный момент функционируют в общей сложности 80 локомотивов и 224 вагона. Около 450 специалистов, в число которых входят начальники, инструкторы и старшие инструкторы, работают с учениками. Общая протяженность Детских железных дорог России составляет примерно 100 км.

Участки Детских железных дорог, нередко кольцевые, изолированы от общей сети и, как правило, не имеют особого транспортного значения. Чаще всего они проходят в городских парках и зонах отдыха. Dо время сезона их эксплуатации, дети под руководством инструкторов самостоятельно выполняют все основные работы.

В процессе обучения на ДЖД все юные железнодорожники знакомятся с профессиями железнодорожного транспорта: осмотрщик по станции, дежурный по переезду, поездной диспетчер, начальник поезда, бригадир поезда, начальник вокзала, дорожный мастер, электромеханик СЦБ и связи, помощник машиниста, машинист тепловоза, стрелочник, проводник вагона, ревизор, оператор поста централизации, монтер пути, бригадир пути.

Процесс обучения на ДЖД разделяется на теорию и практику: во время теоретического курса школьники приезжают на занятия один раз в неделю, где знакомятся с основными профессиями во время лекций, игр, интерактивов и посещения предприятий железнодорожного транспорта. Еженедельные занятия, которые длятся два часа, ведут опытные инструкторы. По завершении учебного года юные железнодорожники сдают промежуточную аттестацию и по ее итогам получают допуск для прохождения второго блока обучения.

Практический курс для учеников является самым интересным, занимательным и по сути выглядит как настоящая работа. Перед началом практики ребятам выдается форменная одежда в традиционных фирменных цветах РЖД. Ежегодно в летний период почти 15 тысяч обучающихся пробуют свои силы на детской, но действующей по законам «взрослой», железной дороге.

Кроме основной профориентационной программы, на ДЖД работают кружки технического творчества, 3D-моделирования и прототипирования. В кружках учащиеся осваивают элементарные приемы ручной работы с различными материалами (бумага, картон, пластик, дерево и т. д.), участвуют в изготовлении моделей и макетов, строят простейшие картонные модели в малых масштабах. С приобретением опыта ребята создают всё более сложные и интересные экспонаты. Свои достижения подростки демонстрируют на различных соревнованиях и выставках.

Детские железные дороги также называют малыми дорогами или малыми магистралями — все они входят в структуру «больших» магистралей, а те, в свою очередь, объединяет в единую сеть ОАО «Российские железные дороги».

Детская железная дорога в Раменском откроется 26 мая — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Московская детская железная дорога (МДЖД) в поселке Кратово в Раменском районе Подмосковья откроется 26 мая. По ней будут ходить пассажирские составы, машинистами которых будут дети, а пассажирами – местные жители и туристы.

Отличается МДЖД от привычной «большой» дороги размером пассажирских составов и шириной колеи, но все процессы здесь проходят по-настоящему.

Открытие состоится в 11:00 с построения юных железнодорожников на торжественной линейке и приема первокурсников, успешно сдавших профессиональные экзамены.

В 12:00 отправится первый поезд под управлением лучшего машиниста Московской детской дороги. Пассажиры смогут прокатиться по ней в 13:00 и 14:00.

С 28 мая железная дорога начнет работать как настоящая магистраль. Юные железнодорожники будут обслуживать ж/д инфраструктуру и управлять перевозочным процессом. В этом году летнюю практику пройдут 520 ребят.

По узкоколейной железной дороге можно совершить туристическую поездку или использовать ее как способ передвижения по поселку.

Для пассажиров доступны две станции Пионерская и Юность – обе конечные, а также промежуточная платформа Школьная.

Станция Юность расположена около платформы Отдых Казанского направления МЖД, а Пионерская – на берегу Кратовского озера в парке культуры и отдыха.

МДЖД работает 5 дней в неделю со вторника по субботу. Ознакомиться с расписанием можно на официальном сайте Московской железной дороги в разделе «Детские железные дороги».

Еще одна детская железная дорога появится в Новой Москве в 2020-2021 годах. «Ее планируется построить в районе поселения Московский. Грунты на выбранной площадке сложные, специалисты проводят гидрогеологические исследования. Проектировать дорогу начнут в этом году», – ранее отмечал руководитель Департамента развития новых территорий

Владимир Жидкин.

Напомним, Малая Московская дорога в Кратово была открыта в 1937 году. Это одна из старейших детских дорог на постсоветском пространстве. Длина путей составляет почти 5 км, ширина колеи – 750 мм. Узкоколейная дорога проходит между городом Жуковский и поселком Кратово.

Все ребята зимой изучают теоретическую базу и знакомятся с основами железнодорожной сферы, а летом проходят учебно-производственную практику.

По итогам экзаменов юные железнодорожники работают машинистами или помощниками машинистов, диспетчерами, стрелочниками, сцепщиками, контролерами, кассирами, начальниками смены и дежурными по переезду.

На пятом году обучения воспитанники «вырастают» до должностей старших машинистов и дежурных по станциям, а их аттестация – самая серьезная.

Практика длится все лето, работа организована по графику и разбита на четыре смены, поэтому каждый воспитанник Московской детской железной дороги сможет применить полученные навыки и знания в полной мере.

 

Развитие железных дорог в московском регионе

игрушечные PIKO, Roco, Marklin, WOODY

Kupitutu.ru — магазин моделей железных дорог, был основан в мае 2012 года. В ассортименте магазина представлены ведущие европейские произодители: PIKO (Германия), WOODY (Чехия) и др.

  Мы работаем только с официальными поставщиками, поэтому вся игрушечная железная дорога, приобретенная на нашем сайте соответствует стандартам безопасности и качества производства «РосТест» и имеет гарантию качества 6 месяцев (ROCO, MARKLIN, FLEISСHMANN) и 1 год (WOODY).

     Купить железную дорогу на день рождения, новый год и любой другой праздник — отличная идея, ведь каждый ребенок в детстве мечтает управлять поездом!

     Сайт Kupitutu.ru —  это не просто интернет-магазин, но и развлекательный портал, на котором Вы сможете найти много интересного: видео и фото, электрической дороги PIKO видео WOODY, плюс, любой посетитель может получить подарок от нас кликнув здесь. Квалифицированные сотрудники помогут Вам сделать правильный выбор модели. Цена  в разделе Акции может приятно удивить Вас.

        Если Вы ищите интернет-магазин ЖД моделей для постоения целого макета — не только для игры, но и для различных презентаций, мы поможем подобрать неоходимое рельсовое полотно и элементы ландшафта именно под Ваш запрос. Оптовым покупателям мы готовы предложить самые удобные способы сотрудничества. Напишите об этом нам на электронную почту [email protected], либо используйте форму обратной связи.  

       Kupitutu.ru осуществляет продажу масштабных жд моделей, как в Москве, так и по всей России, и если Ваш ребенок хочет поуправлять поездом — не отказывайте ему в этом удовольствие и закажите доставку в свой регион прямо сейчас! Мы доставляем в Казахстан (г. Алматы, Астана и другие города) с помощью службы ЕМС, так же в Украину и в другие страны СНГ. 

       О наличии таких брэндов как ROCO, MARKLIN, FLEISCHMANN, HOBBYTRAIN, BRAWA, KATO и др. — Вы можете узнать у менеджеров по телефону 8-499-501-15-39. В наличии имеются типоразмеры ТТ (1:120), N (1:160), Z (1:220) и другие.  

 

Железная дорога PIKO в России

         PIKO — модели железных дорог  

    Немецкая компания PIKO Spielwaren GmbH начавшая свою деятельность в городе Хемниц, начала производить модели железных дорог еще во времена ГДР. «ПИонер КОнструирования» — именно так расшифровывается аббревиатура ПИКО. Настал 1951 год, в это время компания решила перебазироваться в городе Зоннеберг, славившимся большим количеством производителей игрушек для детей. Всего за несколько лет стала крупнейшим производителем на территории бывшей ГДР.  В 1960–1980-е годах компания ПИКО была главным экспортером масштабных моделей железных дорог по всему миру, в том числе в СССР, и любителям жд игрушки можно было купить PIKO в Москве.

После распада ГДР в 1989 году произошло много изменений как в стране в целом, так и в компании PIKO. в 1992 году компания была переименована в PIKO Spielwaren GmbH. Доктор Рене Вилфер — стал основателем новой компании и является ее президентом по настоящее время.  

С момента основания, PIKO производили только профессиональные модели локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов, а с 1997 года начинается производство наборов серии hobby, именно для тех, кто только начинает знакомство с миром железнодорожных игрушек. В стартовй набор железной дороги входит: локомотив, грузовые или пассажирские вагоны, набор путей и система управления.

  С течением времени, наиболее популярными типоразмерами производимыми компанией Piko стали Типорамер H0 (типоразмер 1:87 от реально существующих поездов) и типоразмер G (типоразмер 1:22,5) — большая игрушечная железная дорога. PIKO H0 в настоящее время выпускается в трех сериях: Hobby, Expert и Classic. 

    PIKO Хобби — это железная дорога для начинающих моделистов любого возраста.

Надежная в работе игушка для детей, и к тому же несложная в сборке. Сейчас игрушки компании производятся с такими же требованиями к качеству как и во времена ГДР, поэтому она и в настоящее время остается лидером.

.

Правительство Пермского края и РЖД определились с расположением всех основных объектов детской железной дороги в Перми

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин провел совещание с представителями ОАО «РЖД». Речь шла о проекте строительства Детской железной дороги, который планируется реализовать к 300-летию Перми.

О текущем этапе реализации проекта рассказал начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников. По его словам, детская железная дорога будет, как и планировалось, тянуться вдоль набережной от Перми I до ст. Мотовилиха (в районе музея Пермской артиллерии на ул.1905 года). Среди новшеств – обустройство ост. Набережная (ул. Монастырская, 1Б, в районе Порта Кама), которая будет расположена примерно на середине пути следования маршрута.

Здесь разместится круговое депо по дореволюционному проекту, пассажиры смогут выходить, чтобы прогуляться по учебно-экспозиционному центру. Также проект Детской железной дороги включит в себя учебный комплекс на пересечении улиц Горького и Советской.

По словам Ивана Колесникова, на сегодня также решен вопрос расположения трассы, определена схема отправления поездов со станции Пермь I. Также он отметил, что по ветке пойдут как современные узкоколейные поезда, так и ретро-поезда на паровозной тяге. При этом на железнодорожном участке от станции Пермь I на Горнозаводском направлении продолжат курсировать пригородные поезда, для которых также будет сделан новый остановочный пункт в районе кругового депо.

Участники совещания обсудили вопросы организации учебного комплекса в зданиях на пересечении улиц Советской и Горького. Этот комплекс будет расположен в непосредственной близости от здания Пермского института железнодорожного транспорта, что, по сути, станет крупнейшим учебным кампусом в Перми.

До конца года РЖД представит эскизы архитектурного решения будущего учебного центра.

На базе кругового депо будет организован филиал Кванториума Свердловской детской железной дороги в формате мини по аналогии с Екатеринбургским, с упором на железнодорожные проекты. По словам Ивана Колесникова, в Екатеринбурге на данный момент на Детской железной дороге обучаются почти 2 тыс. школьников, в том числе по направлениям Кванториума.

Еще одной темой обсуждения стало размещение музея истории Уральской горнозаводской железной дороги в здании бывшего локомотивного депо на территории Завода Шпагина. Специалисты РЖД осмотрели объект, он требует реконструкции. В будущем, после реконструкции, планируется передать это здание железнодорожникам в безвозмездное пользование. «Мы попросили специалистов провести детальное обследование здания и предложить варианты реконструкции. Здание необходимо сохранить, учитывая, что исторически там располагались первые железнодорожные мастерские на Уральской горнозаводской железной дороге», – отметил Иван Колесников.

Следующим шагом реализации проекта станет подписание Соглашения между Пермским краем и ОАО «РЖД». В нем будет прописана ответственность обеих сторон, в том числе финансовая.

К строительству Детской железной дороги, при условии оперативного решения всех вопросов, РЖД рассчитывает приступить уже в следующем году.

Глава Пермского края Дмитрий Махонин, резюмируя итоги встречи, обозначил, что Детская железная дорога должна выполнять не только досуговую, но и образовательную функцию.​ «Набережная от Перми I до порта Пермь у нас сегодня преображается. В ближайшее время мы будем заниматься развитием другой части прибрежной зоны: от вокзала Пермь I до Мотовилихинских заводов. Детская железная дорога должна органично вписаться в эту среду и стать ее дополнением.​ Сейчас наша общая задача сделать так, чтобы строительство детской железной дороги началось​ уже в следующем году», – подчеркнул губернатор.

Напомним, строительство детской железной дороги позволит восстановить историческую справедливость. Именно в Перми, примерно в этом же месте,​ в 1937 году была возведена первая Детская железная дорога в границах деятельности Пермской железной дороги – ныне одного из регионов обслуживания Свердловской магистрали.

Детская Железная Дорога Будапешта (Будапешт, Венгрия) — авторский обзор, часы работы, цены, фото

Будапешт – настоящий чемпион по необычным видам транспорта. В парк Варошлигет идет самое старое в Европе метро, на Будайский холм – старинный фуникулер, на гору Сечени – зубчатый трамвай, а к самой высокой точке венгерской столицы поднимается поезд детской железной дороги. А поскольку этот поезд может привезти вас сразу к нескольким достопримечательностям Будапешта, поездку на нем стоит включить в программу семейной экскурсии.


История детской железной дороги

Детская железная дорога Будапешта – тоже чемпион. Длина ее пути составляет 11,2 км: это одна из самых длинных детских железных дорог в мире. Дорогу построили всего за 2 года. В 1948 году было построено 4 станции, а к 1950 году их стало 9. Такое же количество остановок сохраняется и сегодня.

Как и полагается, на детской железной дороге работают дети 10-16 лет. Они проходят обучение и успешно справляются практически со всеми железнодорожными профессиями, за исключением профессии машиниста поезда – эту работу выполняют взрослые.

Станции железной дороги выглядят весьма непритязательно. Но простота оформления искупается прекрасными видами и обилием интересных мест, расположенных вдоль маршрута.


Достопримечательности возле детской железной дороги

Сразу несколько семейных экскурсий в Будапеште начинаются от станций детской железной дороги. Первое, что можно сделать, – сесть на зубчатый трамвай и доехать до начальной станции Széchenyi-hegy. Ожидание поезда не покажется скучным, потому что рядом со станцией расположена детская площадка.

Стоит проехать одну остановку, и вы окажетесь в роще Нормафа – в переводе с венгерского это означает «дерево Норма». Говорят, артисты венгерской оперы однажды разыграли у старого бука сцену из оперы Беллини «Норма», и дерево получило новое имя, а вслед за ним так стали называть целую рощу.

Туристы сюда заглядывают редко, а зря: это прекрасное место для того, чтобы любоваться панорамой Будапешта. В хорошую погоду в роще очень приятно гулять. Впрочем, это относится к любой станции железной дороги, поскольку ее путь проходит по лесистой местности.
 

Следующая остановка – Csillebérc. С детьми на этой станции обязательно нужно выйти: рядом находится большой веревочный парк с трассами для детей и взрослых.

Станцию Virágvölgy можно пропустить (если только вы не собираетесь побывать на всех детских площадках) и доехать до János-hegy. Отсюда начинается подъем на гору Яноша, самую высокую точку Будапешта. На горе расположена башня Эржебет, которая считается одной из лучших смотровых площадок города.

Подниматься к ней нужно пешком около километра, и желательно выбирать для экскурсии ясный день. С горы можно спуститься в кресле канатной дороги Libegő – или продолжить путешествие  по детской железной дороге.

Остановка Vadaspark, и снова пора выходить. Пригородные автобусы за 20 минут доставят вас в Парк дикой природы в Будакеси. Здесь обитают животные и птицы, населяющие территорию Венгрии, причем место их обитания похоже на обычный лес с незаметными глазу вольерами. Рядом расположен еще один веревочный парк.

Рядом со станциями Szépjuhászné и Hárs-hegy знаменитых достопримечательностей нет, но есть незнаменитые: деревянные башни Кароя Каана и Имре Маковеца, руины монастыря XIII века, пещера Батори (вход в нее закрыт, но и рядом с пещерой интересно погулять). Также вблизи Szépjuhászné, на опушке лесопарка построена деревянная детская площадка.

Пора спускаться в Будапешт: детская железная дорога привезла вас на конечную станцию Hűvösvölgy. Хорошим завершением путешествия может стать обед в станционном кафе и посещение музея детской железной дороги.


Подвижной состав

По рельсам детской железной дороги, разумеется, никогда не ходили паровозы. Но сейчас ходят: весной, летом и осенью в выходные и праздничные дни в путь отправляется «Поезд ностальгии». Черный паровоз дымит и усердно тащит за собой старенькие вагоны.

В остальное время по рельсам курсируют относительно современные поезда. Они движутся со скоростью 20 км/час, преодолевая весь путь за 45 минут. На конечных станциях можно понаблюдать, как локомотив разворачивается, готовясь отправиться в обратном направлении. А во время поездки в вагоне можно купить мелкие сувениры.

Модернизацию детской железной дороги в Ростове завершат в этом году

06.02.2020, /=РО=/Работы по модернизации Ростовской детской железной дороги, которая находится в парке имени Островского, планируют завершить в 2020 году. Об этом корреспонденту /=РО=/ сообщили в пресс-службе Северо-Кавказской железной дороги.

Капитально путь не ремонтировался с 1970-х годов, велся только текущий ремонт. Модернизация малой магистрали началась в сентябре 2018 года. Сначала ее обещали открыть в 2019-м, но сроки продлили. В пресс-службе СКЖД это объяснили «необходимостью выполнения дополнительных видов строительно-монтажных работ».

— Проект в рамках инвестиционной программы «Модернизация Ростовской детской железной дороги» предусматривает полную замену инженерных коммуникаций, устройств сигнализации и железнодорожных путей. На всем протяжении малой магистрали обустроят новые пешеходные переходы и переезды, обновят железнодорожный мост, — сообщили в пресс-службе СКЖД.

На участке в районе торгового центра «Эльдорадо» детскую железную дорогу с помощью малых архитектурных форм отделят от автомобильной парковки. Это исключит возможность нарушения графика движения поездов по малой магистрали из-за неправильно припаркованных машин. Здания Ростовской ДЖД в рамках проекта также будут полностью отремонтированы. Их оснастят современным оборудованием.

На сегодняшний день на станции «Солнечная» выполнены общестроительные работы и работы по модернизации коммуникаций (около 60%). По путевому хозяйству выполнены работы по демонтажу стрелочных переводов, утилизированы старогодные деревянные шпалы и завезены новые стрелочные переводы.

Во время модернизации занятия с воспитанниками детской железной дороги проводятся на базе учебных корпусов РГУПС и в образовательных учреждения Ростова, Ростовской области и Краснодарского края.

Детская железная дорога открылась в Ростове в ноябре 1940 года. Она была пятой по счету в стране. Ее длина — 3,97 км. О том, как стать машинистом поезда в 13 лет, какой паровоз юные железнодорожники Ростова называют «чистокровным арийцем» и почему женщинам запрещено управлять поездами, читайте в нашем материале.

Открытие детской железной дороги | ОРЕНБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Торжественное открытие 65-го сезона работы Детской железной дороги в Оренбурге состоялось 1 июня. Все желающие собрались на станции “Комсомольская” на набережной реки Урал в 10:00.

В этом году Оренбургская детская железная дорога отмечает 65–летие со дня основания. На Торжественной церемонии присутствовали представители высшего руководства города и области.

 Те из нас, кому в самые юные годы посчастливилось прокатиться по детской железной дороге, так похожей на настоящую, наверняка и во взрослом возрасте ярко помнят свои эмоции. К сожалению, чем больше лет нас отделяют от Советского Союза, тем меньше остается таких интересных, но довольно затратных для городских властей аттракционов. В этом плане повезло юным жителям Оренбурга – детская железная дорога в их городе жива: в 2018 году здесь был открыт 65-й сезон.

Оренбургская детская железная дорога имеет длину железнодорожной магистрали 5,8 км. На ее протяжении четыре станции: “Комсомольская” – находится на живописной набережной Урала, под мостом. “Пионерская” (остановка по требованию пассажиров) – пляж “Форштадт”, детский загородный лагерь “Янтарь”. “Дубки” – детские загородные оздоровительные базы “Полянка” и “Дубки”. “Кировская” – ДОЛ “Факел” и ДОЛ “Заря”.

Не стоит думать, что детская железная дорога в Оренбурге сегодня – это лишь веселый и интересный аттракцион. На ее базе проходят и теоретические, и практические занятия для школьников:

5-6-й класс. Ребята изучают общую информацию о железных дорогах, ж/д транспорте. Особо им интересно постигать азы железнодорожных профессий – дежурного по переезду, вокзалу, перрону, контролеров, проводников.

7-9-й класс. Подростки постарше уже знакомятся с основами таких специальностей, как поездной диспетчер, машинист тепловоза и его помощник, бригадир поезда, дежурный по станции, монтер пути, осмотрщик вагонов.

На базе организации также функционируют кружки по ж/д моделированию.

Неспроста эта железная дорога названа детской – дело тут не только в маленьких пассажирах. Летом, с открытием сезона ее работы, начинается производственная практика у ребят. Вы можете увидеть на детской железной дороге в Оренбурге юных проводников, машинистов и их помощников, монтеров пути.

Так после окончания школы при детской железной дороге ребята поступают в Оренбургский техникум железнодорожного транспорта ОрИПС, затем идут учиться на факультет высшего образования.

 Летопись этого аттракциона в Чкалове (современный Оренбург), центре Оренбургского железнодорожного участка, началась в 1953 году. Надо отметить, что строительство детской ж/д заняло всего 68 дней! Оно было начато 19 мая 1953-го, а 26 июля того же года состоялось ее торжественное открытие.

Первый состав представлял паровозик Кв4-017 и пять четырехосных вагончиков еще дореволюционного производства. Длина магистрали составляла 5 км; было три станции и две платформы. На остановках возвышались деревянные станционные постройки и из такого же материала посадочные площадки. Позже дорогу продлили еще на 800 м, что повлекло за собой перенос конечной станции. В 1957 г. закрыли платформу “Пляж”, а в 1958–м списали весь первый состав.

В 1958 году, в начале ее современной истории, Оренбургская детская ж/д была богата двумя тепловозами – ТУ2-083, ТУ2-008. Позднее к ним присоединился ТУ2-086. В 2012 году остались ТУ2-086 и ТУ2-008. Оба тепловоза прошли в 1999-м через капитальные восстановительные работы. В 2013 г. случилось прибавление – ТУ10-021. Вагончики представлены шестью ВП-750. Всё то время, что дорога не функционирует зимой, весь состав “отдыхает” под открытым небом на станции “Дубки”.

Ребята из Оренбургского техникума железнодорожного транспорта ОрИПС приняли участие в открытии, ведь почти все они выпускники Оренбургской детской железной дороги.

Просмотров: 546

На железной дороге полностью укомплектованы детьми

Девушка в кассе выглядела необычайно молодой — я думаю, около десяти. «Это будет 700 форинтов (2 фунта стерлингов), пожалуйста, — сказала она на прекрасном английском.

Мой венгерский гид подтвердил, что ей действительно было 10 лет. Я был на холмах над Будапештом и только что купил билет на Детскую железную дорогу. Неудивительно, что он назван так потому, что им в основном управляют дети, и так было на протяжении нескольких поколений; Фактически в следующую среду исполняется 70 лет с начала строительства железной дороги 11 апреля 1948 года.

Ночью выпал снег, и земля вокруг нашей отправной точки, Хувосволги, действительно была глубокой, четкой и ровной. Мы ждали на платформе прибытия поезда, топая ногами в морозном воздухе. Молодые парни в нарядной темно-синей форме прошли мимо нас на платформе. Они работают на железной дороге один день из 15, зимой с 7 утра до 5 вечера; Летом 12-часовой рабочий день.

Детская железная дорога простирается почти на семь миль (11 км), поднимаясь высоко в лес и делая шесть остановок.Еще в конце сороковых годов он был известен как «Пионерская железная дорога» — проект, инициированный Венгерской коммунистической партией как средство доставки молодых людей из города в лагеря, которые они содержали в течение двух месяцев каждое лето. Посещение было обязательным, и дети провели две недели вдали от своих семей, узнавая о вечеринке.

Приехал наш узкоколейный поезд, мы сфотографировали паровоз. (Летом по выходным у них работает паровая машина.) Все дети, работающие на железной дороге, в возрасте от 10 до 14 лет. (Водитель — взрослый, есть несколько взрослых контролеров.)

Он мчится по сказочному лесу за пределами Будапешта. Кредит: АЛАМИ

Практически все хотят работать на железной дороге, но выбираются лишь единицы. Собственно, поэтому оно продолжилось и после того, как коммунизм закончился: детям это нравится. Они должны хорошо учиться в школе, быть надежными и хорошо себя вести. Они также должны проходить обучение каждые выходные в течение четырех месяцев перед началом.

Наши охранники Бенс (14) и Леви (13) были настроены прямо-таки ангельски: переход в среднюю школу, когда им 13, а не 11, как в Великобритании, мог быть причиной их внешне детского поведения.Наш вагон был безупречно чистым («Мы чистим поезд», — сказал мне позже Бенс), со старомодными полированными сиденьями с деревянными решетками и открывающимися окнами. Когда мы ехали, они были захлопнуты, чтобы не было холода, но, к счастью, карета была нагрета и жарко.

Бенце проверил, все ли на борту, раздался свисток, и мы вышли. Леви подрезал наши билеты в старинном школьном стиле металлическим приспособлением, застенчиво улыбаясь, и мы сели, наслаждаясь поездкой, проезжая через прекрасные группы деревьев из темного дерева — бука и ели, как я подозревал.

Я вспомнил о детских летних лагерях, о которых наши городские гиды говорили отдельно накануне. Теперь им под сорок, и они посещали лагерь в коммунистическую эпоху. Неужто это было ужасно?

«Честно говоря, я ненавидел это», — сказал мне наш первый гид. «Мне не нравится быть с людьми, которых я не знаю». Другой наш гид придерживался другой точки зрения. «Мне это очень понравилось, и я с нетерпением ждал этого каждый год. Мы делали упражнения по пению и отправлялись на разведку. Было весело быть с детьми моего возраста.”

Наш поезд подошел к своей первой остановке, и на него поднялись четверо молодых американцев. Леви проконсультировался с Бенсом, и их попросили заплатить по 600 форинтов (1,70 фунта стерлингов) каждый.

Он залез в черный кожаный ящик на уровне пояса, обернутый вокруг его шеи, и выдал им билеты, обменивая их на банкноты.

Пока наш поезд ехал через сказочный лес за окном, я быстро поболтала с нашими охранниками. Летом, когда поезд очень загружен, у них обоих больше работы.

Люди заходили и выходили на каждой остановке, чтобы отправиться в поход, а Бенс продавал открытки и магниты на холодильник. Леви гордился тем, что поезд ходит в любую погоду; зимой каждый день кроме понедельника.

Мы приближались к концу нашей 45-минутной поездки в Сечени-хеги. Отсюда было несколько минут ходьбы вниз до зубчатого трамвая, идущего обратно в город.

Будапешт

Перед отъездом мне очень хотелось узнать о планах мальчиков на будущее. Леви хотел работать в ИТ, но Бенс планировал продолжить работу на железных дорогах; этот опыт придал ему больше решимости осуществить свои амбиции.Я помахал им, уходя от поезда. Работа сделана, они оба вышли из режима серьезной работы и помахали в ответ.

Мне понравилось мое короткое путешествие по лесу; это был мирный шаг назад во времени. И, как и многое другое в жизни, он показал, что нет ничего абсолютно черного или белого.

Венгрия самое необходимое

Писательница села на трамвай №61 до конца линии у Хувосволги, где она присоединилась к Детской железной дороге. При высадке она села на трамвай с зубчатой ​​железной дорогой номер 60 до конечной остановки в Варошмайоре, откуда можно вернуться в центр Будапешта.Полное расписание и расценки см. На сайте gyermekvasut.hu (щелкните вкладку «Английский»).

Wizz Air (wizzair.com) предлагает билеты из Лондона Лутон в Будапешт примерно от 50 фунтов стерлингов в обе стороны. Чтобы узнать о других вариантах перелета, посетите сайты сравнения рейсов skyscanner.com и momondo.com.

«Детская железная дорога» также может быть включена в более содержательный железнодорожный тур по региону Центральной Европы. Опыт великих имперских городов — это 13-дневный тур в сопровождении компании Great Rail Journeys (01904 521936; greatrail.com), который стоит от 2095 фунтов стерлингов на человека. Включает проезд на поезде из Лондона с остановками в Вене, Будапеште, Праге и Берлине. Для тех, кто хочет путешествовать самостоятельно, GRJ Independent (01904 734356; greatrail.com/grj-independent) предлагает 12-дневную поездку из Лондона от 1475 фунтов стерлингов на человека, включая проживание в четырехзвездочных отелях в четырех городах и поездку на поезде.

Детская железная дорога | visitplovdiv.com

Работает дней : среда — воскресенье

Выходной: Понедельник — Вторник

Зима Расписание поездов ( 16 октября — 31 марта): 10:30, 11:30, 12:15, 14:30, 15:30, 16:30

Лето Расписание поездов (1 апреля — 15 октября): 10:30, 11:30, 12:15, 15:30, 16:30, 17:30

Для бронирования: +359 889 922 388 — касса

Стоимость билетов для всех возрастов: 1 лв.

(Дети до 10 лет должны путешествовать с сопровождающим)

Детская железная дорога находится у подножия Молодежной горки.Он был найден 23.09.1979 и с тех пор привлекает детей и их родителей, жителей и гостей Пловдива. Тысячи детей региона хранят память о своем первом путешествии поездом по Молодежной горке.

В 2007 году железная дорога была полностью реконструирована и приобрела нынешний вид. Поезд, состоящий из паровоза и трех вагонов, отправляется в путь от Пионерской станции, на которой есть перрон, две линии и светофор.Продолжительность поездки около 25 минут.

На всем протяжении маршрута, протяженностью около 2 км, создано несколько аттракционов. Во время путешествия вы пересечете мост, перекрестный уровень и пройдете туннель длиной 50 метров. Когда поезд выезжает из тоннеля, начинается самая любимая для малышей часть — приемная эстакада длиной 125 метров. Затем поезд останавливается на станции Панорама. Здесь у пассажиров есть возможность прогуляться по вокзалу и насладиться захватывающим видом на холм, а также сделать несколько фотографий. После небольшого перерыва поезд отправляется обратно на станцию ​​Пионерская.

Отремонтирована станция «Пионерская» и окружающие детские площадки. Железная дорога уже доступна для детей с ограниченными возможностями.

Путешествие на поезде с детьми | Возрастные ограничения для детей в поездах Eurpean

Проведите время с детьми …

Дети обожают поезда, поездка на поезде — часть праздника. Главное преимущество перед рейсами или дальние поездки — это то, что пора провести время с семьей, посидеть вместе за столом, разговаривая или играя, вдали от дверных звонков, телефонных звонков и прочего отвлекающие факторы.И детям очень нравятся спальные поезда, лучше двухъярусных кроватей в поезде! Я верю, что заберу твоих детей поездом учит их и независимости, а не пассивности переправлял на машине. Смотрите видео: Что говорят дети о поездке на поезде .

См. Возрастные ограничения для младенцев и детей в каждой стране

Пеленальная на классическом автомобиле Eurostar в вагонах 1 и 18 .Наиболее в современных поездах они теперь есть, обычно это раскрывающийся список в одном или нескольких туалетах.

Играть областях … Иногда встречаются поезда с небольшая игровая площадка, например французский Toz Intercit поезда и некоторые швейцарские и финские поезда InterCity. Здесь Натаниэль играет на французской скорости со скоростью 125 миль в час. Поезд Toz Intercit из Парижа в Клермон-Ферран.Принести свой собственный игрушечные машинки!

Младенцы и младенцы бесплатно …

  • Младенцы и младенцы бесплатно , большое преимущество перед авиаперелетами. Возрастное ограничение для младенца варьируется в зависимости от страны от младше 4 до младше 6 см. список возрастных ограничений для детей ниже. Если ваш ребенок считается младенцем, Вам не нужно покупать на них билет или делать какие-либо резервы (кроме в Испании и России), просто купите себе билеты и возьмите с собой ребенка бесплатно.

  • Но они не могут претендовать на свое место … На практике это не проблема для поездов без бронирования мест, то есть местных поездов повсюду, или в поездах без резервирования, таких как поезда дальнего следования по Германии, Австрии, Швейцарии. Вы находите несколько свободных свободных мест и забиваете младенец рядом с вами. Никто не возражает, только если поезд заполнится и стоя, можно ли было бы положить ребенка к себе на колени, чтобы он освободился? сиденье для взрослого.Однако на полностью зарезервированных поездах дальнего следования, как в Франция, Италия или Испания, место рядом с вами часто будет зарезервировано другим путешественник, поэтому ваш младенец или младенец должен идти к вам на колени, или зажат рядом с вами с поднятым подлокотником — но прочтите следующий абзац.

  • Если вы хотите зарезервировать место для младенца или ребенка: Если вы хотите, чтобы у вашего ребенка было собственное зарезервированное место или спальное место, вы обычно необходимо оплатить детский проезд.Однако есть как минимум два полезных исключения:

    Поезд TGV-Lyria из Парижа в Швейцарию предложите недорогой билет для ребенка примерно за 12 лет, который даст вашему извивающемуся ребенку двух или трех лет отдельное место. А гениальная идея!

    на французском на внутренние поезда TGV и Intercit вы можете купить специальный билет под названием Forfait. Bambin за фиксированные 9 за поездку, что дает вашему ребенку отдельное зарезервированное место, оно того стоит в долгой поездке.Вы автоматически получите forfait Bambin , если вы покупаете билеты на www.thetrainline.com или en.oui.sncf и добавьте своего младенца в качестве пассажира с правильными дата рождения / возраст. Forfait Bambin не продается ни на одном РЖД Веб-сайты Европы.

    на спальном месте поезда Я рекомендую предоставить младенцу отдельную койку (не пытайтесь делить узкая койка с извивающейся 2-х летней), а самый простой вариант — обычно введите ребенка 7 лет и оплатите детский билет.

Дети путешествуют по сниженной тариф …

  • Дети путешествуют по льготному тарифу … Возрастное ограничение для детей варьируется в зависимости от страны от от 12 до 16 (и в одном случае до 17), поэтому посмотреть список возрастных ограничений детей ниже.

  • … но детская ставка не всегда 50% от взрослого тарифа. Многие высокоскоростные поезда в Западной Европе теперь имеют авиационный стиль. переменная цена, и вы часто найдете тариф структура такая: 120 взрослых, 65 полный детский тариф, дешевые билеты для всех в возрасте 70 лет, 50, 40, 30.Другими словами, если вы забронировали заранее и нашел 30 доступных тарифов, 2 взрослых и 2 детей заплатил бы 4 x 30, хорошая дешевая сделка, но на самом деле Детской скидки вообще нет. С другой рука, если вам нужно поехать в кратчайшие сроки, вы заплатите 2 х 130 плюс 2 х 65, так что теперь ребенок скидка становится полезной. Просто чтобы вы знали! Это приводит к следующему очень важному моменту …

Но остерегайтесь этих подводные камни…

  • Взрослый тариф дешевле, чем детский тариф? Осторожно! В некоторых случаях вы найдете поезда на Единственный тариф, официально обозначенный как «детский», — это детский тариф Full Flex. стоимостью (скажем) 65, но есть целый ряд тарифов с предварительной покупкой глядя на (скажем) 29 для любого возраста, но официально обозначенный в билетная система как «взрослый». Некоторое бронирование веб-сайты достаточно умны, чтобы правильно предлагать тариф для взрослых 29 для вашего ребенок, если это самый дешевый вариант, но другие тупо и без надобности примените тариф на 65 детей для вашего ребенка.А ребенок имеет полное право путешествовать по взрослому билету, но не наоборот около! Так что будьте внимательны, убедитесь, что вы заметили это, если система взимает больше с ваших детей, чем с вас, и если да, попробуйте повторно запустить запрос все вы вошли как взрослые.

  • Подходит ли ваш сайт бронирования подходящего возраста? пределы? На сайте Немецких железных дорог спрашивается возраст каждого пассажира и применяет правильные возрастные ограничения к вашему путешествию.Однако французские железные дороги такие сайты, как en.oui.sncf всегда слепо применяйте ограничения по возрасту детей, установленные Французскими железными дорогами, даже при бронировании (скажем) поезда из Париж в Мюнхен. Поэтому я настоятельно рекомендую использование немецкого сайта, а не французского для поездов в, из или в пределах Германии, и будьте осторожны при использовании железной дороги Европа бронирует поезда за пределами Франции. я удивляюсь, как многие французы неправильно продали детский билет за их 5-летний ребенок в спальном поезде в Германию?

Советы и рекомендации для путешествующих с Дети…

  • Дети без сопровождения: На рейсах Eurostar все дети до 12 лет должны путешествие в сопровождении взрослого и детей без сопровождения от 12 до 16 требуют формы согласия, подписанной их родителями или опекун. Увидеть www.eurostar.com для получения подробной информации.

  • Пеленальные комнаты: В большинстве современных поездов пеленальные столы. Eurostar пеленает объектов, в их классических поездах это вагоны 2-го класса 1 и 18, на каждом конце Поезд Eurostar с 18 вагонами, но на новых и отремонтированных поездах больше их.Пеленание ребенка в номерах есть раковина, мыло, пеленальный столик и одноразовые пеленальные столики. В спальном месте вы легко можете меняйте пеленки на нижней койке (см. рисунок!). Не забудьте купить хорошую сумку для пеленания с плечом или задние лямки.

  • Автобусы для семейного отдыха: Если вы путешествуете 2-м классом Eurostar или французские поезда TGV, бронируйте места в семейный автобус (вагоны 1 или 18 на классическом Eurostar, см. планы рассадки Eurostar).Здесь есть отсеки на 4 места. вокруг столов на одном конце поезда, вдали от другого пассажиры, идущие в бар и обратно, так что это детям лучше играть. Это также близко к пеленальная комната. Горстка поездов (особенно Французские поезда Toz и некоторые швейцарские и финские InterCity поезда) даже есть небольшая детская игровая площадка, см. фото напротив.

  • Папос: Вынашивание ребенка в ремень для переноски (до 6 месяцев) или в паузе на вашем назад (более 6 месяцев) намного проще чем борется с младенцем багги через лондонское метро или парижское метро (с все ступеньки!), а также туда и обратно.Однако если вы действительно хотите использовать багги, есть место для его хранения другие крупные предметы багажа в конце Евростар тренер. Классический вариант ремня для переноски спереди — это отлично Малыш Бьорн. Когда им исполнится 6 месяцев, я настоятельно рекомендую папуся MacPac (опоссум или Вамуз), см. www.macpac.co.nz.

  • Кровать для младенцев: Для путешествий ночь с 0-18 месяцев старый, инвестируйте в легкий портативный Пузырь путешествия самсонита.Это помещается на полу в большинство европейских спальных мест или кушеток, это даже помещается на ограниченной площади в Каледонии Спящие от Лондона до Шотландии. Затем его можно использовать в номере отеля в пункте назначения, намного легче, чем так называемая дорожная кроватка.

  • Кровать для малышей: Для детей старшего возраста от 18 месяцев до 3 или 4 лет используйте надувная кровать. Это легкий, бесконечно больше чем большинство так называемых «дорожных кроваток».Умещается на полу в паромных каютах и ​​гостиничных номерах. Купите кровать для девочек «Китти» на Amazon.co.uk. купить кровать для мальчиков Cars на Amazon.co.uk.

  • Take a ‘Trunki’: Give дети свой багаж, чтобы тянуть с собой или кататься, как видно на телевидение в логове дракона. Купите Trunki на Amazon.co.uk.

  • Что багаж Man in Seat 61 берет с собой в поездку в качестве семья? Вы найдете свой собственный способ путешествовать налегке и оставаться мобильный даже с детьми, я уверен.Но вот что мы делаем для длительного проживания прочь, что работает для нас.

    Я беру орел размером с рюкзак Ручей для моей одежды и подходящего Орла Рюкзак Creek для чтения книги, проездные документы, фотоаппарат, телефон и т. д. Моя жена также берет для нее катушку Eagle Creek. одежду и рюкзак для собственной камеры, книгу для чтения и так далее.

    Затем мы берем две маленькие сумки, по одной для каждого из наших двух детей, розовый для мадам и синий для сэра.Эти дорожные сумки могут сидеть на вершине Eagle Creeks и сниматься вместе или может быть перекинут через наши плечи, пока Орел Ручей вытянут. Рюкзаки носят на наших спины. Обычно мы не беспокоимся о глючит, дети гуляют. Если Мне нужно нести одного из детей, Николетт может тянуть оба ролика Eagle Creek — однако мы обычно обнаружил, что детям удается бодрствовать (и волноваться) даже для относительно позднего прибытия поездов, даже 21:45 прибытие в Милан TGV из Парижа.

    Как катушки Eagle Creek только размером с рюкзак, все наши сумки поместиться на верхних стойках над нашими сиденьями на любом данного поезда, чтобы мы могли следить за ними и получать доступ их быстро, когда нам нужно. Ах да, и каждый из дети теперь носят свой очень маленький рюкзак с игрушки, раскраски, Nintendo и другие развлечения! Еще один совет: тратить деньги на такси — и то, и другое. через Париж между станциями и между пунктами назначения вокзал и гостиница — имеет большое значение, когда вы багаж и дети, по сравнению с на метро или долгая прогулка.

Вернуться к началу


Ребенок возрастные ограничения в европейских поездах

На борту Eurostar: Это путешествие на поезде детская игра … Фото любезно предоставлено Натаниэлем

В Великобритании , дети до 5 лет проходят бесплатно, дети от 5 до 15 (включительно) проездом на половина взрослого тарифа.

на Eurostar , дети до 4 лет идут бесплатно, и специальный детский тариф (в настоящее время 25 синглов, 50 возвращаются в Париж или Брюссель в стандартный класс) распространяется на детей от 4 до 11 включительно. Дети от 12 лет путешествуют по молодежному тарифу (для возрастов 12-26). Все дети до 12 лет должны путешествовать в сопровождении взрослых, и Несопровождаемым детям от 12 до 16 требуется форма согласия подписанный их родителем или опекуном. Увидеть www.eurostar.com для получения подробной информации.

В других европейских поездах , возрастные ограничения для детей варьируются от страны к стране, поэтому вот краткое изложение. Просто не забудьте сообщить своему агентству бронирования, как ваши дети стары, и они сделают все остальное. Системы онлайн-бронирования спросят у вас возраст и будут работать из тарифов для вас. Детский тариф обычно составляет 50%. взрослого тарифа, хотя в международных поездах, где взимаются специальные «глобальные тарифы», специальный детский тариф применяется. Обратите внимание, что эти возрастные ограничения действительны для основных национальных поездов. оператора, частные операторы открытого доступа могут иметь разные возрастные ограничения для детей.

Международные поезда :

Евростар, Thalys, Lyria, TGV, Thello, Alleo *

Внутренние поезда в :

Белоруссия, Эстония, Франция, Греция, Италия, Латвия, Литва, Македония, Марокко, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Турция, Украина

Дети до 4 лет бесплатно.

Дети 4-11 лет включительно (= до 12 лет) оплатить детский тариф, если взрослый тариф дешевле.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ & Ирландия

Дети до 5 лет бесплатно.

Дети в возрасте 5-15 включительно (= до 16 лет) платить ребенку транспортные расходы.

Бельгия

Дети до 6 лет бесплатно.

Дети 6-11 лет включительно (= до 12 лет) оплатить детский проезд.

На внутренние поездки в пределах Бельгия, до 4 детей до 12 лет путешествуют бесплатно взимать плату, если в сопровождении кого-то оплачивает взрослого тариф, детям не нужен билет www.belgiantrain.be.

Нидерланды

Дети до 4 лет проходят бесплатно.

Сопровождаемые дети 4-11 лет включительно могут используйте 2.50 Билет Railrunner, охватывающий все Нидерланды для весь день.

Швейцария

Дети до 6 лет бесплатно,

6-15 включительно (= до 16 лет) оплатить ребенка транспортные расходы.

Италия

В поездах Trenitalia дети до 4 лет ходят бесплатно.

Дети 4-11 лет включительно (= до 12 лет) оплатить детский тариф, если взрослый тариф дешевле.

Однако в 2012 г. Trenitalia повысила возрастной ценз для поездов дальнего следования (Frecciarossa, Frecciargento, Frecciabianca, InterCity, ICNotte) теперь дети до 15 лет претендовать на детский тариф. Детский тариф со скидкой 50%. Базовая ставка, не со всех тарифов. Взрослый эконом или суперэконом тариф может быть дешевле.

Будьте осторожны при бронировании, так как возрастной предел для региональных поездов составляет менее 12 лет.

На частного высокоскоростного оператора Итало, до 3-х человек бесплатно, до 14 лет по детскому тарифу.

Испания

Дети до 4 лет путешествуют бесплатно, но с октября 2014 года им потребуется билет для поездок на междугородные и высокоскоростные поезда Renfe, которые Вы можете получить бесплатно в кассе.

Дети 4-13 лет включительно (= до 14 лет) оплачивают ребенка транспортные расходы.

Германия

(включая Alleo *)

Дети до 6 лет бесплатно.

Дети в возрасте 6-14 включительно (= до 15) тоже идут свободный если сопровождается тарифом платит взрослый, половина тарифа, если путешествовать в одиночку. Это касается многих международные рейсы в или из Германии тоже, если вы забронировать по www.bahn.de.

Австрия

Дети до 6 лет бесплатно,

6-14 лет включительно (= до 15 лет) платить ребенку транспортные расходы.

Дания

Дети до 6 лет бесплатно,

6-15 включительно (= до 16 лет) оплатить ребенка транспортные расходы.

Однако двое детей до 11 лет путешествуют бесплатно. если в сопровождении взрослого, оплачивающего проезд.

Швеция

Дети до 6 лет бесплатно,

6-15 включительно (= до 16 лет) оплатить ребенка транспортные расходы.

Норвегия

Дети до 6 лет бесплатно.

Дети в возрасте 6-17 лет включительно (= до 18 лет) платить ребенку транспортные расходы.

Финляндия

Дети до 6 лет бесплатно,

6–16 лет включительно (= до 17 лет) оплатить детский проезд.

Венгрия

Дети до 6 лет бесплатно.

Дети в возрасте 6-13 включительно (= до 14 лет) платить ребенку транспортные расходы.

Словакия

Дети до 6 лет бесплатно.

Дети в возрасте 6-14 лет включительно (= до 15 лет) платить ребенку транспортные расходы.

Однако дети до 15 лет в Словакии проходят бесплатно. если они регистрируются для получения карты бесплатного проезда на любой станции, см. www.zssk.sk и ищите под Цены и скидки на Общественный железнодорожный транспорт с нулевым тарифом .

15-летние платят за проезд для взрослых — на словацком языке есть неаккуратные формулировки. Сайт РЖД!

Болгария, Хорватия, Чехия, Люксембург, Словения

Дети до 6 лет бесплатно.

Дети 6-11 лет включительно (= до 12 лет) оплатить детский проезд.

* Alleo — это консорциум французско-немецких граждан. железные дороги Париж-Франкфурт / Штутгарт / Мюнхен скоростные дневные поезда. Французский шоу-ребенок возрастные ограничения 4-12 лет, у немцев 6-14 лет ограничения, поэтому даже операторы не могут договориться, какой ребенок применяются ограничения! Предлагаю вам заказать у немцев если у вас есть дети 5, 13 или 14 лет!

Часы видео: Почему дети люблю путешествия на поезде. ..

Вернуться к началу

Вернуться домой стр.

Путешествие на поезде с детьми в Италии

Поездка с детьми по Италии — увлекательное и полезное приключение , но временами оно может быть сложным . В другой статье мы рассмотрели некоторые вещи, которые помогают облегчить путешествие с детьми на поезде по Европе. Мы хотим убедиться, что вы знаете все о различных вариантах билетов на поезд и проездных на поезд для ваших детей, когда вы едете на поезде по Италии.

Билеты на поезд для детей в Италии

Дети до четырех лет путешествуют бесплатно на поездах Trenitalia по Италии. Если они путешествуют бесплатно, они не получат свое место. Это может быть проблемой, если это поезд, который требует резервирования мест, и все остальные места заняты, и вы оставляете вас с ребенком на коленях на всю поездку.

Дети в возрасте от 4 до 11 лет могут путешествовать по льготному «детскому тарифу» на большинстве поездов в Италии (включая поезда Thello). Проверьте взрослые тарифы на поездку, поскольку они иногда дешевле, чем специальный «детский тариф».

В высокоскоростных поездах Frecce, InterCity и ICN дети в возрасте от 4 до 14 лет имеют право на «детский проезд» со скидкой.

В поездах Italo дети в возрасте до двух лет путешествуют бесплатно, а дети в возрасте от 2 до 16 лет имеют право на «детский тариф».

Место, кушетку и другие места необходимо бронировать даже для ребенка, путешествующего бесплатно, и при этом по-прежнему требуется плата за бронирование.

Детский проездной в Италии

Существуют проездные на поезд для детей в возрасте от 4 до 11 лет, которые предоставляются бесплатно при покупке проездного на поезд для взрослого. К каждому взрослому абонементу можно добавить до двух детей бесплатно, хотя у каждого ребенка должен быть свой билет.

Детям в возрасте до четырех лет пропуск на поезд не нужен, но если вы хотите, чтобы вам было закреплено место, вам нужно зарезервировать его как для ребенка, так и для себя.

Фотография предоставлена: Studio 37

B&O Календарь событий

ФЕВРАЛЬ 2021

Месяц черной истории
Мы отмечаем Месяц черной истории специальными турами и не только! В прошлом месяце мы представили видео «Проект устной истории афроамериканцев — один год спустя», как здесь, в музее, так и онлайн.Во время вашего посещения в течение февраля этот пронзительный сборник историй, связанных с опытом афроамериканцев на железной дороге, будет разыгрываться в Roundhouse. Чтобы узнать больше о проекте и посмотреть видео сейчас, нажмите здесь. И не пропустите наш тур «От рабства к гражданским правам», а также нашу адаптированную для детей версию того же самого. Смотрите расписание тура ниже.

B&O No. 51 Restoration Debut

Начало фев.1
После пяти лет напряженной работы, косметическая реставрация первого обтекаемого дизеля-электрического локомотива является полной, и в течение февраля месяца, вы можете увидеть этот исторический локомотив на-дисплей в Roundhouse! Кроме того, присоединяйтесь к нашим реставрационным турам № 51 и Детским реставрационным турам № 51, чтобы глубже погрузиться в процесс восстановления этого замечательного фрагмента истории железных дорог. Смотрите полное расписание тура ниже.

B&O No. 51 Restoration Tour
Фев.2, 12, 18, 23, 14:00

27 февраля, 14:30
Первый модернизированный дизель-электрический локомотив отреставрирован и готов к показу на всеобщее обозрение. Присоединяйтесь к нашей реставрационной команде во время экскурсии по недавно отреставрированному № 51, чтобы узнать о борьбе и победах восстановления этого исторического локомотива!

Детский реставрационный тур B&O No. 51

Пт, 5 и 26 февраля, 11:00

Пн, фев.15, 2 PM
Пополните понимание ваших маленьких инженеров процессом реставрации и познакомьтесь с некоторыми задачами, связанными с этим специальным дружеским для детей туром по недавно отреставрированному № 51!

Тур «От рабства к гражданским правам»

Ср, 10 февраля, 13:00

Детский тур: среда, 24 февраля, 13:00.
Мы отмечаем Месяц афроамериканской истории нашим туром «От рабства к гражданским правам».Откройте для себя богатое и непреходящее наследие афроамериканских железнодорожников от мрачных времен рабства и гражданской войны до сегрегации и движения за гражданские права. Подходящая для детей версия нашего тура «От рабства к гражданским правам» предназначена для вовлечения детей в их понимание истории афроамериканцев на железной дороге и включает в себя упражнение, позволяющее поразмышлять над тем, что они узнали. Включено с входом.

Обожаю всех! День святого Валентина в B&O
Сб, фев.13, 18–20:30
Если вы хотите провести особенный вечер с Днем Святого Валентина или сладкий субботний вечер с друзьями, Музей железной дороги B&O — это то место, где можно провести канун Святого Валентина! В субботу, 13 февраля, с 18 до 20:30, насладитесь освежающим вином и пивом, которые можно купить в нашем просторном Roundhouse, научитесь готовить коктейль «The Roundhouse» с миксологом Майклом Кавана и заберитесь на борт The Cupid Car, чтобы провести особенный вечер. поездка на поезде, включая игру «Знаете ли вы?» это будет держать вас и вашего партнера или друзей смеяться всю ночь напролет.Все уедут с вином в подарочных пакетах и ​​клубникой в ​​шоколаде, чтобы праздничный уик-энд прошел дома! Узнайте больше и получите билеты здесь!

Выходные дня президентов — тур по президентским пассажам

сб, 13 февраля, 13:00

Пн, 15 февраля, 11 утра
Путешествуйте по музею, чтобы узнать и узнать о локомотивах и вагонах, связанных с президентом! От Гражданской войны в США до Первой и Второй мировых войн президенты B&O, такие как Джон Ворк Гарретт и Дэниел Уиллард, столкнулись с множеством проблем, чтобы удержать железную дорогу на правильном пути.Несколько президентов США путешествовали по железнодорожным линиям B&O, а у некоторых даже были мощные локомотивы, названные в их честь, такие как B&O № 5300 «Президент Вашингтон». Включено с входом.

Поездка на поезде ко Дню святого Валентина

вс, 14 февраля, 13:00

Совершите сладкую поездку на поезде в День святого Валентина по первой миле национальной коммерческой железной дороги. Билеты на поезд продаются отдельно на месте. Взрослые — 3 доллара, дети — 2 доллара, члены B&O — БЕСПЛАТНО

Детский тур по Президентским пассажам

Вс, фев.14, 14:00

Эта адаптированная для детей версия предлагает веселое занятие, предназначенное только для маленьких инженеров. Включено с входом.

B&O Valentine’s Day Kids ‘Craft
Вс, 14 февраля, 11: 00-15: 00
Для посещения семей, чтобы показать свою любовь друг к другу — и B&O! В Круглом доме будут установлены столы для рукоделия с поделкой для детей, посвященной изготовлению валентинок от B&O. На валентинках дети могут раскрашивать, писать записки для близких, а также использовать модель вагона и мелки, чтобы создать уникальный поезд, натирающий каждую валентинку.При входе в музей каждому гостю будет вручено небольшое бумажное сердце, которое они смогут использовать, чтобы показать свою любовь к музею, написав, какой локомотив им больше всего нравится. Прежде чем закончить свой визит, они могут добавить свое сердце в «фреску» сердец ко Дню святого Валентина B&O, созданную на стене в Джуниор Джанкшен. Включено с входом.

Юбилейная экскурсия по обрушению крыши Roundhouse
Среда, 17 февраля, 11:00 и 14:00
Узнайте о последствиях обрушения крыши Roundhouse в 2006 году и невероятной истории восстановления музея! Включено с входом.

Kids ‘Streamliner Activity

Чт, 18 февраля, 11:30 — 15:30

Сб, 27 февраля, 11:00 — 13:00
Чтобы отпраздновать прибытие B&O № 51, дети получат возможность узнать об истории инженерного дела поездов с помощью этого практического занятия STEM. Участники будут использовать бумажные самолетики, представляющие три типа первых локомотивов, чтобы выяснить, почему одни модели летают быстрее других. Включено с входом.

B&O Birthday Bash

Сб, 27 февраля, 13: 30-2: 30
День рождения B&O Railroad, и вас приглашают на вечеринку! Чтобы отпраздновать это событие, мы выпустим воздушный шарик с возможностью выиграть специальные призы и многое другое. Включено с входом.

ПОЛЯРНЫЙ ЭКСПРЕСС | Поверьте в волшебство в этот праздничный рождественский поезд на поезде

Все на поезде THE POLAR EXPRESS ™! Это незабываемое путешествие отправит вас в невероятное путешествие туда и обратно! Поверьте в волшебство этого курортного сезона!

Об этой поездке

POLAR EXPRESS BOOKING на 2021 год НЕДОСТУПЕН! Загляните к нам позже!

ПОЛЯРНЫЙ ЭКСПРЕСС ™ с железной дорогой Грейт-Смоки-Маунтинс возвращается в 2021 году! 1-часовая пассажирская экскурсия в оба конца оживает, когда поезд отправляется из депо Брайсон-Сити, чтобы отправиться в путешествие по тихой пустыне с особым визитом на Северный полюс.Установленные под звуки саундтрека к фильму, гости на борту будут наслаждаться теплым какао и угощением, слушая и читая вместе с волшебной историей. Лица детей показывают волшебство сезона, когда поезд прибывает на Северный полюс и встречает ждущего Санта-Клауса. Санта сядет на борт THE POLAR EXPRESS ™, поприветствует каждого ребенка и преподнесет им особый подарок, как в рассказе, — их серебряные колокольчики на санях. Рождественские гимны будут петь, когда они вернутся в Брайсон-Сити Депо.

Мы будем принимать все меры предосторожности, чтобы должным образом продезинфицировать и очистить во время этого волшебного путешествия и между ними. Все поезда будут социально изолированы, заполнены с ограниченной пропускной способностью, и все сотрудники будут носить надлежащие СИЗ во время поездки. Мы просим гостей быть готовыми носить маску или маску для лица, соблюдать социальную дистанцию ​​и следовать всем указателям и указателям безопасности на территории GSMR. Узнайте больше о том, как мы обеспечиваем вашу безопасность Здесь!

THE POLAR EXPRESS ™ на железной дороге Грейт-Смоки-Маунтинс от железной дороги Грейт-Смоки-Маунтинс на Vimeo.

Погода

Мы призываем гостей заранее планировать и быть в курсе последних погодных событий. Отмены вылета POLAR EXPRESS из-за ненастной погоды очень редки. Если вы остановились в районе Гатлинбург / Севьервилль, штат Теннесси, служба национальных парков Грейт-Смоки-Маунтинс объявляет о закрытии и открытии дорог в Твиттере или по телефону (865) 436-1200, добавочный 631, чтобы записать сообщение.

В таком случае шоссе 441 закрывается через национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс, межштатная автомагистраль 40 обычно остается открытой.Используйте 45 Mitchell Street, Bryson City, North Carolina 28713 в качестве пункта назначения, чтобы найти альтернативный маршрут.

Официальные подарки THE POLAR EXPRESS ™

Белый медведь Плюшевый — Этот большой милый белый медведь понравится людям всех возрастов. Поставляется с синим флисовым шарфом с металлическим золотым принтом. Координирующая металлическая нашивка для ног с вышивкой «PE», золото / синий. Высота 12 дюймов, ширина 10 дюймов, глубина 9 дюймов. Включает бирку для подвешивания. 18,00 долларов США за штуку.

Вы можете добавить любой или весь официальный товар THE POLAR EXPRESS ™ к своему бронированию независимо от того, бронируете ли вы онлайн или по телефону 800-872-4681!

Уже сделали заказ? Позвоните нам по телефону 800-872-4681, чтобы специалист по бронированию добавил его к вашему бронированию.

Плед из флиса — флис 260 г / м2, 100% полиэстер, размер одеяла 60 x 50 дюймов. Печать на одной стороне, постоянная огнестойкость. Выберите один из 2 стилей при получении, в зависимости от наличия. 23,99 доллара США за штуку.

Вы можете добавить любой или весь официальный товар THE POLAR EXPRESS ™ к своему бронированию независимо от того, бронируете ли вы его онлайн или по телефону 800-872-4681!

Уже сделали заказ? Позвоните нам по телефону 800-872-4681, чтобы специалист по бронированию добавил его к вашему бронированию.

THE POLAR EXPRESS ™ Beanie Bear & Blanket Combo — Получите комбо и сэкономьте! Стоимость 40 долларов всего за 34 доллара! Размеры Beanie Bear в сидячем положении — 7,5 дюймов. Чисто белая розовая ткань с вышитой печатью «PE» на подушечке левой стопы. В комплекте красный и зеленый шарф и бирка для подвешивания. Комбинируйте с 1 из 2 стилей бросков из флиса выше. 34,00 доллара США за каждую комбинацию.

Вы можете добавить любой или весь официальный товар THE POLAR EXPRESS ™ к своему бронированию независимо от того, бронируете ли вы онлайн или по телефону 800-872-4681!

Уже сделали заказ? Позвоните нам по телефону 800-872-4681, чтобы специалист по бронированию добавил его к вашему бронированию.

Ремешок THE POLAR EXPRESS ™ — передняя и задняя часть с цветным принтом из полиэстера, крючком и пластмассовым механизмом отрыва. Размер мешочка: 3,4 «x 6,9» с распечатанным бумажным золотым билетом 6 «x 2,4» в мешочке. Полная длина с чехлом — 22 дюйма. 6,00 долларов США каждый.

Вы можете добавить любой или весь официальный товар THE POLAR EXPRESS ™ к своему бронированию независимо от того, бронируете ли вы его онлайн или по телефону 800-872-4681!

Уже сделали заказ? Позвоните нам по телефону 800-872-4681, чтобы специалист по бронированию добавил его к вашему бронированию.

Как приобрести

Вы можете приобрести билеты онлайн или позвонить в наш отдел бронирования по телефону (800) 872-4681.

Мы настоятельно не рекомендуем покупать билеты в день, когда билеты на большинство дат и / или времени распроданы.

Независимо от того, как вы покупаете билеты, они будут ждать по вашему запросу.

Цены на билеты зависят от класса обслуживания.

Куда пойти

Все отправления отправляются из Bryson City Depot в Bryson City, NC .

Въезд на парковку находится по адресу:

45 Mitchell Street
Bryson City, NC 28713

Планируйте прибыть сюда по телефону за 1 час до вашего отъезда.

Классы обслуживания и цены

Первый класс

Первый класс с ковровым покрытием и роскошной мебелью, а также новая окраска кузова и детализация автомобилей подлинность. Большие окна и климат-контроль для комфорта. Таблица доступны вершины 4 и 2.Вы можете сесть за стол из 4 человек, если ваша вечеринка — 2. Все гости получат фирменное угощение, свежеиспеченное печенье и теплое какао подаются в THE POLAR Сувенирная кружка EXPRESS ™!

Марка бронь сейчас!

Выкл. Пик $ 67 $ 47 $ 19
Пик $ 76 $ 53 $ 25
Рождество Eve $ 79 55 $ $ 24
Steam $ 93 $ 69 $ 26
Тариф Взрослый (13+) Ребенок (2-12) Младенец (0-23) Месяцев)

Crown Class

Crown Class оснащен климат-контролем для комфорта, большими окнами для оптимальный обзор и легкодоступные туалеты. Сиденья расставлены комплектами из четырех с двумя обращенными друг к другу. Это замечательно для семей или вечеринок которые хотят оставаться в группе на протяжении всей поездки. Все гости получают свежеиспеченное печенье и теплое какао, подаваемое в сувенирный стакан THE POLAR EXPRESS ™.

Марка бронь сейчас!

Выкл. Пик $ 53 $ 39 $ 11
Пик $ 60 $ 45 $ 17
Рождество Eve $ 66 $ 48 $ 16
Steam $ 80 $ 62 $ 18
Тариф Взрослый (13+) Ребенок (2-12) Младенец (0-23) Месяцы)

Coach Class

Coach Class имеет окна, которые могут открываться на свежий воздух, потолок вентиляторы и тепло для более прохладных вечеров. Сиденья расположены в комплектах по четыре с двумя обращенных друг к другу. Гостям подают свежеиспеченное печенье и теплое какао. дружелюбным поваром POLAR EXPRESS!

Марка бронь сейчас!

Выкл. Пик $ 43 $ 29 $ 0
Пик $ 50 $ 35 $ 0
Рождество Eve $ 56 $ 38 $ 0
Steam $ 70 $ 52 $ 0
Тариф Взрослый (13+) Ребенок (2-12) Младенец (0-23) Месяцы)

Сравнение классов

График * МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ *

Ноябрь 2020

D : Дизель S : Пар P : Пик
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб

1

2

Без поездов

3

Без поездов

4

5

6

Д 17:45

Д 19:45

7

Д 17:45

Д 19:45

8

D 17:45

D 19:45

9

Поезда нет

10

Без поездов

11

12

13

D
D 7

14

PD
PD 7

15

D
D 7

16

D
D

17

D
D

18

D
D

19

D
D 7 912 13: 45

20

D
D 7 912 22:45

21

PD 3
PD 5
PD 7

22

D 3
D 5
D 7

23

D
D 7

24

D
D 7

25

D
D 7

26

Без поездов

27

PD
PD 7

28

PD 3:00
PD 5
PD 7

29

D 3
D 5
D 7

30

D
D

Другие экскурсии и / или мероприятия доступны. Проверьте из нашего полного поезда расписание, чтобы увидеть все наши варианты.

Декабрь 2020

D : Дизель S : Пар P : Пик C : Сочельник
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб

1

D
D

2

D 5
D 7

3

D
D 7

4

PD
PD 7

5

D
PD 3
PD 5
PD 7

6

D 1
D 3
D 5
D 7

7

D
D 7

8

D
D 7

9

D
D 7

10

D
D 7

11

PD
PD 7

12

D
PD 3
PD 5
PD 7

13

D 1
D 3
D 5
D 7

14

D
D 7

15

D
D 7

16

D
D 7

17

D
D 7

18

PD
PD 7

19

D
PD 3
PD 5
PD 7

20

D 1
PD 3
PD 5
PD 7

21

PD
PD 7

22

PD 5
PD 7

23

PD
PD 7 916 22:45

24

CD
CD
CD 7

25

Без поездов

26

D
D 7

27

D
D 7

28

D
D 7

29

D
D 7

30

D
D 7

31

S
S 7

Возможны другие экскурсии и / или мероприятия. Проверьте из нашего полного поезда расписание, чтобы увидеть все наши варианты.

Стоимость билетов с учетом 7% исторических Сбор за сохранение. Расписания, тарифы, мотив мощность, оборудование, выбор места и питание могут быть изменены без уведомление. Мы гарантируем выбранный вами класс обслуживания. Вы получите уведомление, если изменение расписания или движущей силы влияет на ваше бронирование. Оплата в полном объеме при бронировании с помощью основной кредитной карты требуется завершить бронирование.Ты можешь отмените бронирование полностью или частично и получите возмещение за вычетом 14 долларов США. плата за взрослый билет и плата в размере 6 долларов США за детский билет не позднее, чем за 48 часов Вылет из. В течение 48 часов после вылета бронь становится не возмещается. Вы можете перенести это в любое время до первоначально запланированного отбытие с оплатой 7,00 долларов за билет на другую дату в пределах того же календарный год. Вы не можете перенести бронирование после запланированного Вылет из.

Ингредиенты для взбитых топпингов — вода, высокое содержание фруктозы Кукурузный сироп, гидрогенизированное растительное масло (пальмовое, пальмоядровое, кокосовое и / или Семена хлопка) Содержит менее 2% следующих веществ; Казеинат натрия (молоко производное, не являющееся источником лактозы) Дестроз, искусственный ароматизатор, полисорбат 60, моностерат сорбитана, гуаровая камедь, ксантановая камедь, окрашенная куркумой и Экстракт Аннатоо.СОДЕРЖИТ: МОЛОКО.

Состав шоколадного печенья в порядке уменьшение веса: сливочное масло, мука, шоколадные чипсы, коричневый сахар, белый сахар, Яйца, ваниль, соль и пищевая сода.

Смесь горячего какао. Ингредиенты: сахар, сыворотка, кукурузный сироп. Сухие вещества, немолочные сливки [частично гидрогенизированное растительное масло (кокосовое и / или соевое масло), сухие вещества кукурузного сиропа, казеинат натрия (молоко Производное), фосфат калия, сахар, моно- и диглицериды, кремний Диоксид, Стероиллактилат натрия, Соевый лецитин, Искусственные ароматизаторы, Цветные с (Аннатто, Куркума)]. Какао, обработанное щелочью, мальтодекстрином, сливками [Сыворотка, обезжиренное сухое молоко, частично гидрогенизированное соевое масло, дикалий Фосфат, моноглицериды], соль какао, алюмосиликат натрия (для предотвращения спекание). Трифосфат кальция, целлюлозная камедь, натуральный и искусственный ароматизатор, СОДЕРЖИТ: молоко и сою

На основе книги THE POLAR EXPRESS и символы защищены товарным знаком Криса Ван Оллсбурга, авторские права на него принадлежат 1985 г. Использован разрешение компании Houghton Mifflin. Все права защищены.ПОЛЯРНЫЙ ЭКСПРЕСС и все связанные символы и элементы являются товарными знаками © & ™ Warner Bros. Entertainment Inc. (s20)

Вы соглашаетесь с тем, что мероприятие POLAR EXPRESS ™ ( «Мероприятие»), на которое вы приобрели билеты и / или на котором вы присутствовали, является публичным мероприятием, которое ваш внешний вид и действия внутри и за пределами места проведения Мероприятия являются общедоступными по своему характеру, и вы не ожидаете конфиденциальности в отношении ваши действия или поведение на Мероприятии. Настоящим вы безоговорочно даете разрешение железная дорога-организатор мероприятия, лицензиар, спонсор (-ы) и / или их правопреемники, копировать, отображать, распространять, демонстрировать и использовать ваше имя, изображение, цифровое изображение, сходство, поступки, позы, голос, внешний вид, движения и высказывания в любом живом исполнении или записанные аудио-, видео- или фотографические изображения или другие передачи, выставка, публикация или воспроизведение, в том числе на Мероприятии (независимо от того, было ли это до, во время или после Мероприятия) для любых целей, в любым способом, в любой среде или контексте, теперь известным или разработанным в будущем без дальнейшее разрешение или любая компенсация вам или любому действующему или имеет право действовать от вашего имени.

Железнодорожные дети (1970) — IMDb

редактировать

Сюжетная линия

Действие фильма начинается в счастливом, комфортабельном доме для представителей высшего среднего класса в эдвардианском Лондоне. Однажды ночью 1905 года трое детей видят, как их отец вводит в свой кабинет двух незнакомцев. После ссоры он уходит с ними и не возвращается. Они с мамой переживают тяжелые времена и в конце концов переезжают в загородный коттедж.Но они поддерживают настроение и находят способы помочь другим. Очарованные близлежащей железной дорогой, они каждый день преданно машут пассажирам, а их бдительность и отвага предотвращают аварию. Их доброта подружилась с некоторыми важными людьми, которые могут помочь раскрыть тайну их пропавшего отца. Автор Пол Эммонс

Краткое содержание сюжета | Добавить резюме

Теги:
Фильм для взрослых и своих детей! Узнать больше »

редактировать

Знаете ли вы?

Общая информация
Покойный Боб Крайер, его жена Энн Крайер и сын Джон были массовками во время съемок на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли. Депутат от лейбористов Боб Крайер был инициатором восстановления исторической железной дороги и сыграл охранника поезда. В финальной сцене можно услышать, как Бернард Криббинс говорит «Немедленно, мистер Крайер» перед тем, как поезд отъезжает. Точно так же Грэм Митчелл, другой доброволец, играл охранника поезда в других сценах, и Бернард Криббинс снова назвал его по имени. Узнать больше »
Болваны
Россиянка выходит из поезда в Окворте, через несколько мгновений подъезжает другой поезд, и мать детей выходит.Это единственный путь, и поезда не едут по нему так близко друг к другу. Узнать больше »
Цитаты
Филлис Уотербери: I O N. Там; «Посмотри на станцию».
Бобби Уотербери: Одна из ваших лучших работ, Микеланджело.
Подробнее »
Crazy Credits
По мере того как отображаются титры финальных титров, выстрел направляется к паровозу, перед которым собраны основные актеры. Их окружают массовки, изображающие местных горожан, которые машут и прощаются с публикой. Все это время Дженни Агуттер озабочена тем, что что-то пишет на грифельной доске. Когда камера достигает ее, она поднимает ее, показывая слова «Конец». Узнать больше »
Подключения
Снимается в фильме «Красивые люди» (1999) Узнать больше »
Звуковые дорожки
Человек, разбивший банк в Монте-Карло
(в титрах)
По сценарию Фреда Гилберта
Исполняет Амелия Байнтун (повар) и дети
Подробнее » .

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *