Гербион с какого возраста можно давать детям: инструкция по применению, детская дозировка сиропа, препараты с первоцветом, плющом и подорожником, отзывы

Содержание

Инструкция по применению Гербион® сироп плюща

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Регистрационный номер:
Торговое наименование: Гербион® сироп плюща
Международное непатентованное или группировочное наименование: плюща листьев экстракт
Лекарственная форма: сироп

Состав
1 мл сиропа содержит
Активный компонент: плюща обыкновенного листьев экстракт сухой (5-7,5 : 1)* 7,00 мг
Вспомогательные вещества: сорбитол жидкий (Е420), глицерол (Е422), натрия бензоат (Е211), лимонной кислоты моногидрат (Е330), бальзам ароматический**, вода очищенная
*Плюща обыкновенного листьев экстракт сухой (5-7,5 : 1) приготовлен из: плюща обыкновенного листьев (плющ обыкновенный, Hedera helix L., семейства Аралиевых (Araliaceae), folium) и этанола 30 % (экстрагент).
**Бальзам ароматический содержит пропиленгликоль (Е1520), этанол (Е1510), цитронеллы масло, цитраль из Litsea cubeba, лимона масло, кориандра масло.

Описание
Сироп желтовато-коричневого цвета с характерным запахом. Допускается наличие опалесценции.

Фармакотерапевтическая группа: отхаркивающее средство растительного происхождения

Код АТХ: R05CA

Фармакологические свойства

Фармакодинамика
Растительный препарат от кашля. Оказывает отхаркивающее, муколитическое и бронхоспазмолитическое действие. Снижает вязкость мокроты и способствует ее отхождению.

Фармакокинетика
Препарат представляет собой сухой экстракт листьев плюща, содержащий комплекс биологически активных веществ (тритерпеновые сапонины), в связи с чем проведение фармакокинетических исследований не представляется возможным.

Показания к применению
В качестве отхаркивающего средства в комплексной терапии острых и хронических воспалительных заболеваний дыхательных путей, сопровождающихся кашлем с трудноотделяемой мокротой.

Противопоказания
Повышенная чувствительность к компонентам препарата, повышенная чувствительность к растениям семейства аралиевых, беременность, период грудного вскармливания, дефицит сахаразы/изомальтазы, непереносимость фруктозы, синдром глюкозо-галактозной мальабсорбции, детский возраст до 2 лет (из-за риска ухудшения респираторных симптомов вследствие приема препаратов, обладающих секретолитическим действием).

С осторожностью
Гастрит, язвенная болезнь желудка.

Применение при беременности и в период грудного вскармливания
Безопасность применения препарата Гербион® сироп плюща во время беременности и в период грудного вскармливания не установлена. В связи с этим препарат Гербион® сироп плюща не рекомендуется применять указанной группе пациентов. Данные о влиянии на фертильность отсутствуют.

Способ применения и дозы
Внутрь, после еды.

Детям от 2 до 5 лет

По 2,5 мл сиропа (½ дозирующей ложки) 2 раза в день

Детям от 6 до 12 лет

По 5 мл сиропа (1 дозирующая ложка) 2 раза в день

Взрослым и детям старше 12 лет

По 5-7,5 мл сиропа (1-1½ дозирующей ложки) 2 раза в день


Дозирование препарата производится с помощью дозирующей пластиковой ложки.
В период лечения препаратом Гербион®

сироп плюща рекомендуется употреблять достаточное количество жидкости в теплом виде (вода, чай и др.).
Длительность лечения – 7 дней. Проведение повторного курса возможно по рекомендации врача.

Побочное действие
Возможны аллергические реакции (кожная сыпь, кожный зуд, диспноэ, анафилактические реакции). Сообщалось о нарушениях со стороны желудочно-кишечного тракта: тошнота, рвота, диарея (частота неизвестна). Если у Вас отмечаются побочные эффекты, указанные в инструкции, или они усугубляются, или Вы заметили любые другие побочные эффекты, не указанные в инструкции, сообщите об этом врачу.

Передозировка
Симптомы: при приеме больших доз (в 3 раза превышающих рекомендованные суточные дозы) могут развиться тошнота, рвота и диарея.

Лечение: отмена препарата, симптоматическая терапия.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами
Нет сообщений о лекарственном взаимодействии препарата Гербион® сироп плюща с другими лекарственными средствами. Препарат не следует применять одновременно с противокашлевыми лекарственными средствами, уменьшающими образование мокроты, т. к. это затрудняет отхождение разжиженной мокроты.

Особые указания
Не следует принимать препарат Гербион® сироп плюща в дозах, превышающих рекомендованные в инструкции.
При заболеваниях органов дыхания, сопровождающихся затрудненным дыханием, лихорадкой, длительным кашлем или мокротой с примесью крови, необходимо немедленно обратиться к врачу. При отсутствии эффекта на фоне лечения препаратом Гербион

® сироп плюща в течение 7 дней или ухудшении состояния необходимо обратиться к врачу.

Специальная информация по вспомогательным веществам

Препарат Гербион® сироп плюща содержит этиловый спирт (0,01 мг/мл) и сорбитол (E420).

В 2,5 мл сиропа (максимальная разовая доза для детей от 2 до 5 лет) содержится 0,00025 г абсолютного этилового спирта; в 5 мл сиропа (максимальная разовая доза для детей от 6 до 12 лет) содержится 0,0005 г абсолютного этилового спирта; в 5-7,5 мл сиропа (максимальная разовая доза для взрослых и детей старше 12 лет) содержится 0,0005-0,00075 г абсолютного этилового спирта.

В 5 мл сиропа (максимальная суточная доза для детей от 2 до 5 лет) содержится 0,0005 г абсолютного этилового спирта; в 10 мл сиропа (максимальная суточная доза для детей от 6 до 12 лет) содержится 0,0010 г абсолютного этилового спирта; в 10-15 мл сиропа (максимальная суточная доза для взрослых и детей старше 12 лет) содержится 0,0010-0,0015 г абсолютного этилового спирта.

Пациентам с сахарным диабетом необходимо учитывать, что в 5 мл препарата Гербион® сироп плюща содержится 2,5 г сорбитола, что соответствует 0,21 хлебной единицы (ХЕ).

Влияние на способность управлять транспортными средствами, механизмами

Нет данных о влиянии препарата Гербион® сироп плюща на способность управлять транспортными средствами и механизмами, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций.

Форма выпуска
Сироп.
По 150 мл сиропа во флаконе темного стекла (тип III), закупоренного пластмассовой пробкой с рассекателем жидкости и пластиковой крышкой с контролем первого вскрытия. Каждый флакон помещают в пачку картонную вместе с дозирующей пластиковой ложкой и инструкцией по применению.

Условия хранения
При температуре от 8 °С до 25 °C, в оригинальной упаковке.

Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности
2 года.
Сироп необходимо использовать в течение 3 месяцев после вскрытия флакона.
Не применять препарат по истечении срока годности.

Условия отпуска
Отпускают без рецепта.

Наименование юридического лица, на имя которого выдано регистрационное удостоверение, адрес
АО «КРКА, д.д., Ново место», Шмарьешка цеста 6, 8501 Ново место, Словения

Производитель
АО «КРКА, д.д., Ново место», Повхова улица 5, 8501 Ново место, Словения

Фасовщик (Первичная упаковка)
АО «КРКА, д.д., Ново место», Повхова улица 5, 8501 Ново место, Словения

Упаковщик (Вторичная (потребительская) упаковка)
АО «КРКА, д.д., Ново место», Повхова улица 5, 8501 Ново место, Словения

Выпускающий контроль качества
АО «КРКА, д.д., Ново место», Шмарьешка цеста 6, 8501 Ново место, Словения

Наименование и адрес организации, принимающей претензии потребителей
ООО «КРКА-РУС», 125212, г. Москва, Головинское шоссе, дом 5, корпус 1
Тел.: (495) 981-10-95, факс: (495) 981-10-91

Руководитель Отдела регистрации
Тамкович Т. В.

Инструкция по применению Гербион® сироп подорожника

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Регистрационный номер:
Торговое наименование: Гербион® сироп подорожника

Международное непатентованное или группировочное наименование: Аскорбиновая кислота + (Мальвы цветков + Подорожника ланцетовидного листьев) экстракт
Лекарственная форма: сироп

Состав
5 мл сиропа содержат: 
Действующие вещества: 
1Подорожника ланцетовидного листьев и мальвы цветков экстракт жидкий водный 2,5 г
2Аскорбиновая кислота 65,00 мг
Вспомогательные вещества:
cахароза, метилпарагидроксибензоат (E218), ароматизатор апельсина масло
Примечание.
12,5 г подорожника ланцетовидного листьев и мальвы цветков экстракта жидкого водного приготовлены из:

Подорожника ланцетовидного листьев (Plantagо lanceolata L.s.l, сем. подорожниковые — Plantaginaceae) 0,25 г
Мальвы цветков (Malva sylvestris L., сем. мальвовые — Malvaceae) 0,25 г
Вода очищенная (экстрагент)
265,00 мг аскорбиновой кислоты в форме 73,12 мг натрия аскорбата.

Описание
Сироп от коричневого до красновато-коричневого цвета с характерным запахом. Допускается незначительная опалесценция.

Фармакотерапевтическая группа: отхаркивающее средство растительного происхождения
Код АТХ: R05CA10

Фармакологические свойства
Препарат обладает отхаркивающим, противовоспалительным, противомикробным (бактериостатическим) действием.

Показания к применению
Препарат применяется в комплексной терапии воспалительных заболеваний верхних дыхательных путей, сопровождающихся сухим кашлем; а также при сухом кашле курильщиков.

Противопоказания
Повышенная чувствительность к компонентам препарата, сахарный диабет, врожденная непереносимость фруктозы, синдром глюкозо-галактозной мальабсорбции, сахаразно-изомальтазная недостаточность, детский возраст до 2 лет.

Применение при беременности и в период лактации
Беременным и кормящим женщинам принимать препарат Гербион® сироп подорожника противопоказано (в связи с недостаточностью данных по безопасности применения препарата у указанной группы пациентов).

Способ применения и дозы
Внутрь, препарат рекомендуется принимать, запивая достаточным количеством чая или теплой воды.

Перед применением взбалтывать.

Детям в возрасте от 2 до 7 лет По 1 мерной ложке (5 мл) 3 раза в сутки
Детям от 7 до 14 лет По 1-2 мерной ложки (5-10 мл) 3 раза в сутки
Взрослым и детям старше 14 лет По 2 мерных ложки (10 мл) 3-5 раз в сутки

Длительность курса терапии 2-3 недели. Увеличение длительности или проведение повторного курса терапии возможно после консультации с врачом.

Побочное действие
Возможны аллергические реакции. В случае появления побочных эффектов следует прекратить прием препарата и обратиться к врачу.

Передозировка
До настоящего времени сведений о случаях передозировки не поступало.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами
Гербион® сироп подорожника не следует применять одновременно с противокашлевыми препаратами и лекарственными средствами, уменьшающими образование мокроты, так как это затрудняет откашливание разжиженной мокроты.

Особые указания
В 1 мерной ложке сиропа (5 мл) содержится 4 г сахарозы. При соблюдении рекомендаций по применению препарата, указанных в инструкции, пациент получает на прием от 4 г (1 мерная ложка) (соответствует 0,4 хлебным единицам) до 8 г (2 мерных ложки) (соответствует 0,8 хлебным единицам) сахарозы.
Гербион® сироп подорожника не оказывает влияние на способность управлять транспортными средствами и работать с механизмами.

Влияние на способность управлять транспортными средствами, механизмами 
Применение препарата Гербион® сироп подорожника не оказывает влияния на способность к выполнению потенциально опасных видов деятельности, требующих повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций (управление транспортными средствами, работа с движущимися механизмами, работа диспетчера, оператора).

Форма выпуска
Сироп.
По 150 мл сиропа во флаконе темного стекла (тип III), закупоренного пластмассовой пробкой с рассекателем жидкости и пластиковой крышкой с контролем первого вскрытия. Каждый флакон помещают в пачку картонную вместе с дозирующей пластиковой ложкой и инструкцией по применению.

Условия хранения
При температуре не выше 25 ºC, в оригинальной упаковке..
Не хранить в холодильнике.
Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности
3 года.
Сироп необходимо использовать в течение 3 месяцев после вскрытия флакона. 
Не применять препарат по истечении срока годности.

Условия отпуска
Отпускают без рецепта.

Наименование юридического лица, на имя которого выдано регистрационное удостоверение, адрес
АО «КРКА, д.д., Ново место», Шмарьешка цеста 6, 8501 Ново место, Словения

Производитель
АО «КРКА, д.д., Ново место», Повхова улица 5, 8501 Ново место, Словения

Фасовщик (Первичная упаковка)
АО «КРКА, д.д., Ново место», Повхова улица 5, 8501 Ново место, Словения

Упаковщик (Вторичная (потребительская) упаковка)
АО «КРКА, д.д., Ново место», Повхова улица 5, 8501 Ново место, Словения

Выпускающий контроль качества
АО «КРКА, д.д., Ново место», Шмарьешка цеста 6, 8501 Ново место, Словения

Наименование и адрес организации, принимающей претензии потребителей
ООО «КРКА-РУС», 125212, г. Москва, Головинское шоссе, дом 5, корпус 1 Тел.: (495) 981-10-95, факс: (495) 981-10-91

Представитель фирмы

Тамкович Т.В.

Профилактика кашля у детей — рекомендации от Гербион

Дыхание позволяет клеткам в организме получать кислород для их метаболизма, а организм выделяет в окружающую среду углекислый газ, который образуется во время процесса метаболизма в клетках. Клетки нуждаются в кислороде для процессов обмена веществ и для производства энергии и тепла в организме.

Кашель — нормальный рефлекс и защитный механизм дыхательной системы. Кашель удаляет посторонние частицы, которые непреднамеренно входят в дыхательные пути во время вдоха (пыль, частицы пищи). Кашель также удаляет мертвые клетки и избыток слизи, который вырабатывается при воспалении в клетках, покрывающих внутренние дыхательные пути. Таким образом, кашель помогает поддерживать здоровые дыхательные пути и легочные альвеолы.

Было установлено, что для нормального/ физиологичного прохождения и функционирования дыхательной системы здоровый ребенок должен кашлять по меньшей мере 11 раз в день.

В отличие от взрослых дыхательные пути и нервная система детей еще развивается анатомически и физиологически, поэтому центр кашля у них более чувствителен к некоторым раздражителям из окружающей среды.

Раздражители, провоцирующие возникновение кашля у детей: сигаретный дым, сухой воздух в закрытых помещениях, резкие запахи (например, растения, духи), стресс (например, когда ребенок впервые идет в детский сад), загрязнение воздуха.

При лечении кашля у детей и мамы и педиатры отдают предпочтение натуральным растительным средствам: при сравнимой эффективности они более безопасны.

Если у ребенка нет температуры и заложенности носа, не нарушен сон и аппетит, необходимо сначала попытаться уменьшить влияние раздражающих факторов из окружающей среды.

Более частый и продолжительный кашель может быть признаком болезни.

Большинство детей с симптомом кашля можно лечить дома, поэтому родители должны знать, как правильно оценить состояние ребенка. Для эффективного и безопасного лечения кашля у детей необходимо ответить на следующие вопросы:

Кашель сухой или продуктивный?

Если вы не уверены, какой тип кашля у вашего ребенка или если вы подозреваете, что могут быть осложнения, связанные с кашлем, обратитесь к врачу.

Инструкция по применению Гербион® сироп первоцвета

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Регистрационный номер:
Торговое наименование: Гербион® сироп первоцвета
Международное непатентованное или группировочное наименование: (Первоцвета весеннего корней + Тимьяна обыкновенного травы) экстракт
Лекарственная форма: сироп

Состав
5 мл сиропа содержат:
Активные компоненты:
1Первоцвета весеннего корней и тимьяна обыкновенного травы экстракт жидкий водный 3,08 г
Вспомогательные вещества:
Левоментол, метилпарагидроксибензоат (Е218), сахароза
13,08 г первоцвета весеннего корней и тимьяна обыкновенного травы экстракта жидкого водного приготовлены из:
Первоцвета весеннего корней (Primula veris L., сем. первоцветные – Primulaceae) 0,22 – 0,51 г
Тимьяна обыкновенного травы (Thymus vulgaris L., сем. яснотковые – Lamiaceae) 0,62 г
Воды очищенной (экстрагент)

Описание
Сироп коричневого цвета c характерным запахом. Допускается наличие опалесценции.

Фармакотерапевтическая группа: отхаркивающее средство растительного происхождения
Код АТХ: R05CA10

Фармакологические свойства 
Препарат обладает отхаркивающим, противовоспалительным, противомикробным действием; способствует уменьшению вязкости мокроты и лучшему ее отхождению.

Показания к применению
Препарат применяется в качестве отхаркивающего средства в комплексной терапии воспалительных заболеваний дыхательных путей, сопровождающихся кашлем с трудно отделяемой мокротой (в том числе бронхит, трахеит, трахеобронхит).

Противопоказания
Повышенная чувствительность к компонентам препарата, а также к препаратам, содержащим активные вещества растений первоцветные и семейства яснотковые; дети после перенесенного острого обструктивного ларингита (круп), бронхиальная астма, сахарный диабет, дефицит сахаразы/изомальтазы, непереносимость фруктозы, глюкозо-галактозная мальабсорбция, детский возраст до 2-х лет.

Беременность и период лактации
Беременным и кормящим женщинам принимать препарат Гербион® сироп первоцвета противопоказано (в связи с недостаточностью данных по безопасности применения препарата у указанной группы пациентов).

Способ применения и дозы
Внутрь, препарат рекомендуется принимать, запивая достаточным количеством теплой воды.
Перед употреблением взбалтывать!

Детям в возрасте от 2 до 5 лет По ½ мерной ложки (2,5 мл) сиропа 3 раза в сутки после еды
Детям в возрасте от 5 до 14 лет По 1 мерной ложке (5 мл) сиропа 3 раза в сутки после еды
Детям старше 14 лет По 2 мерных ложки (10 мл) сиропа 3-4 раза в сутки после еды
Взрослым По 3 мерных ложки (15 мл) сиропа 3-4 раза в сутки после еды

1 мерная ложка – 5 мл.

Длительность курса терапии — 2-3 недели. Увеличение длительности или проведение повторного курса лечения возможно после консультации с врачом.

Побочное действие
Возможны аллергические реакции. Возможны в очень редких случаях: тошнота, рвота, диарея. В случае появления побочных эффектов следует прекратить прием препарата и обратиться к врачу.

Передозировка
Сообщений о случаях передозировки препарата не поступало.
В случае передозировки сапонинсодержащих препаратов, возможны желудочнокишечные расстройства, проявляющиеся тошнотой, рвотой, диареей.
Лечение: симптоматическое.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами
Гербион® сироп первоцвета не следует применять одновременно с противокашлевыми препаратами и лекарственными средствами, уменьшающими образование мокроты, так как это затрудняет откашливание разжиженной мокроты.

Особые указания
В 1 мерной ложке сиропа (5 мл) содержится 3,16 г сахарозы. При соблюдении рекомендаций по применению препарата, указанных в инструкции, пациент получает на прием от 3,16 г (1 мерная ложка – 5 мл, что соответствует 0,316 хлебным единицам) до 9,48 г (3 мерных ложки – 15 мл, что соответствует 0,948 хлебным единицам) сахарозы.

Влияние на способность управлять автотранспортом и другими механизмами:
Применение препарата Гербион® сироп первоцвета не оказывает влияния на способность к выполнению потенциально опасных видов деятельности, требующих повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций (управление транспортными средствами, работа с движущимися механизмами, работа диспетчера, оператора).

Форма выпуска
Сироп.
По 150 мл сиропа во флаконе темного стекла (тип III), закупоренного пластмассовой пробкой с рассекателем жидкости и пластиковой крышкой с контролем первого вскрытия. Каждый флакон помещен в пачку картонную вместе с дозирующей пластиковой ложкой и инструкцией по применению.

Условия хранения
При температуре не выше 25 °С, в оригинальной упаковке. Не хранить в холодильнике. Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности
3 года.
Сироп необходимо использовать в течение 3 месяцев после вскрытия флакона.
Не применять препарат по истечении срока годности.

Условия отпуска
Отпускают без рецепта.

Наименование юридического лица, на имя которого выдано регистрационное удостоверение, адрес
АО «КРКА, д.д., Ново место», Шмарьешка цеста 6, 8501 Ново место, Словения

Производитель
АО «КРКА, д.д., Ново место», Повхова улица 5, 8501 Ново место, Словения

Фасовщик (Первичная упаковка)
АО «КРКА, д.д., Ново место», Повхова улица 5, 8501 Ново место, Словения

Упаковщик (Вторичная (потребительская) упаковка)
АО «КРКА, д.д., Ново место», Повхова улица 5, 8501 Ново место, Словения

Выпускающий контроль качества
АО «КРКА, д.д., Ново место», Шмарьешка цеста 6, 8501 Ново место, Словения

Наименование и адрес организации, принимающей претензии потребителей
ООО «КРКА-РУС», 125212, г. Москва, Головинское шоссе, дом 5, корпус 1
Тел.: (495) 981-10-95, факс: (495) 981-10-91

Представитель фирмы

Тамкович Т.В.

Продукты, которые нельзя давать младенцам и детям младшего возраста

Соль

Младенцы не должны есть много соли, так как она вредна для их почек.

Не добавляйте соль в детское питание или воду для приготовления пищи, а также не используйте бульонные кубики или подливку, так как они часто содержат большое количество соли.

Помните об этом, когда готовите для семьи, если вы планируете давать такую ​​же еду своему ребенку.

Избегайте соленых продуктов, таких как:

  • бекон
  • сосиски
  • чипсы с добавлением соли
  • крекеры
  • чипсы
  • готовые блюда
  • на вынос

Сахар

Вашему ребенку сахар не нужен.

Избегая сладких закусок и напитков (включая фруктовые соки и другие морсы), вы поможете предотвратить кариес.

Насыщенные жиры

Не давайте ребенку слишком много продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, таких как чипсы, печенье и торты.

Проверка пищевых продуктов на этикетках может помочь вам выбрать продукты с низким содержанием насыщенных жиров.

См. Дополнительную информацию на этикетках продуктов питания.

Мед

Иногда мед содержит бактерии, которые могут вырабатывать токсины в кишечнике ребенка, что приводит к детскому ботулизму, который является очень серьезным заболеванием.

Не давайте ребенку мед, пока ему не исполнится 1 год. Мед — это сахар, поэтому отказ от него также поможет предотвратить кариес.

Целые орехи и арахис

Целые орехи и арахис нельзя давать детям младше 5 лет, так как они могут подавиться ими.

Вы можете давать малышу орехи и арахис примерно с 6-месячного возраста, если они измельчены, измельчены или представляют собой гладкий орех или арахисовое масло.

Если в вашей семье была пищевая или другая аллергия в анамнезе, поговорите со своим терапевтом или медперсоналом, прежде чем вводить орехи и арахис.

Подробнее о пищевой аллергии у младенцев и детей раннего возраста.

Некоторые сыры

Сыр может быть частью здорового и сбалансированного рациона младенцев и детей младшего возраста и содержит кальций, белок и витамины.

Пастеризованный жирный сыр можно есть младенцам с 6-месячного возраста. Сюда входят твердые сыры, такие как мягкий сыр чеддер, творог и сливочный сыр.

Младенцы и маленькие дети не должны есть мягкие сыры, созревшие в плесени, такие как бри или камамбер, а также сыр из созревшего козьего молока и мягкий сыр с голубыми прожилками, например рокфор, поскольку существует более высокий риск того, что эти сыры могут нести бактерии, называемые листериями.

Многие сыры изготавливаются из непастеризованного молока. Их лучше избегать из-за риска листерий.

Вы можете проверить этикетки на сырах, чтобы убедиться, что они изготовлены из пастеризованного молока.

Но эти сыры можно использовать как часть рецепта приготовления, так как листерии погибают в процессе приготовления. Например, запеченный бри — более безопасный вариант.

Сырые и слегка сваренные яйца

Яйца могут появляться у младенцев примерно с 6 месяцев.

Если яйца куриные, и на них отпечатан красный лев, или вы видите красного льва с надписью «British Lion Quality» на коробке, ваш ребенок может есть сырые яйца (например, в домашнем майонезе) или слегка приготовленные.

Куриные яйца, на которых нет красной метки льва, следует варить до тех пор, пока белок и желток не станут твердыми. Так должны утиные, гусиные или перепелиные яйца.

Избегайте сырых яиц, в том числе сырых смесей для пирожных, домашнего мороженого, домашнего майонеза или десертов, содержащих сырые яйца, которые вы не можете подтвердить, отмечены печатью красного льва.

Рисовые напитки

Детям младше 5 лет нельзя употреблять рисовые напитки в качестве заменителя грудного молока или детских смесей (или коровьего молока после 1 года), поскольку они могут содержать слишком много мышьяка.

Мышьяк естественным образом содержится в окружающей среде и может попадать в нашу пищу и воду.

Рис, как правило, поглощает больше мышьяка, чем другие злаки, но это не означает, что вы или ваш ребенок не можете есть рис.

В ЕС разрешены максимально допустимые уровни неорганического мышьяка в рисе и рисовых продуктах, и даже более строгие уровни установлены для продуктов, предназначенных для детей младшего возраста.

Не беспокойтесь, если ваш ребенок уже ел рисовые напитки. Для них нет непосредственного риска, но лучше перейти на другой вид молока.

Узнайте больше о мышьяке в рисе

Кубики сырого желе

Кубики сырого желе могут стать причиной удушья для младенцев и маленьких детей.

Если вы делаете желе из кубиков сырого желе, обязательно следуйте инструкциям производителя.

Сырые моллюски

Сырые или слегка приготовленные моллюски, такие как мидии, моллюски и устрицы, могут увеличить риск пищевого отравления, поэтому лучше не давать их младенцам.

Акула, рыба-меч и марлин

Не давайте малышу акулу, рыбу-меч или марлина. Количество ртути в этих рыбах может повлиять на развитие нервной системы ребенка.

Дополнительная информация

Последняя проверка страницы: 15 ноября 2018 г.
Срок следующего рассмотрения: 15 ноября 2021 г.

.

Понимание поведения детей

Эта страница актуальна по состоянию на 1 октября 2017 года.

Управление поведением детей — важный аспект обучения и ухода за детьми. Необходимо разработать позитивные стратегии, чтобы помочь детям научиться правильному поведению.

На этой странице

Руководство по поведению

Термин «руководство по поведению» используется для отражения современных представлений о наиболее позитивных и эффективных способах помочь детям обрести понимание и приобрести навыки, которые помогут им управлять своим поведением.

Телесные наказания и необоснованная дисциплина недопустимы в сфере образования и ухода не только потому, что ребенку может быть причинен физический вред, но также потому, что они почти всегда пагубно сказываются на его самооценке и чувстве безопасности и принадлежности.

В области качества 5 Национального стандарта качества «Отношения с детьми» Стандарт 5.2 исследует, как каждому ребенку оказывается поддержка в построении и поддержании чутких и отзывчивых отношений с другими детьми и взрослыми.

Элементы национального стандарта качества, связанные со стандартом 5.2

Элемент 5.2.1: Каждого ребенка поддерживают, чтобы он мог работать, учиться у других и помогать другим через возможности совместного обучения.

Элемент 5.2.2: Каждому ребенку помогают управлять своим поведением, надлежащим образом реагировать на поведение других и эффективно общаться для разрешения конфликтов, имеет сильную направленность.

Элемент 5.2.3: Достоинство и права каждого ребенка сохраняются во все времена.

Вопросы, над которыми мы можем подумать:

  • Как мы помогаем детям учиться друг у друга?
  • Как стратегии управления поведением, которые мы используем, помогают строить позитивные отношения с детьми?
  • Помогают ли применяемые нами стратегии ребенку контролировать свое поведение и учиться самодисциплине?
  • Когда / как мы вовлекаем детей в обсуждение чувств и используемых стратегий?
  • Как дети были включены в путь управления вариантами поведения и управления временем, вызывающим сильные эмоции?
  • Как мы сохраняем достоинство и права ребенка?

Что требует законодательство

Существуют важные обязательства для утвержденных поставщиков услуг, назначенных руководителей, сотрудников и воспитателей дневного семейного ухода в отношении руководства поведением детей, в том числе они должны: служба подвергается любой форме телесного наказания или дисциплинарному взысканию, которое является необоснованным в данных обстоятельствах (раздел 166)

  • обеспечить принятие всех разумных мер предосторожности для защиты детей от вреда и от любой опасности, которая может вызвать травму (раздел 167)
  • Все услуги по образованию и уходу должны:

    • принимать разумные меры для обеспечения того, чтобы образование и забота предоставлялись детям таким образом, чтобы каждый ребенок давал положительные рекомендации и поощрял к приемлемому поведению (положение 155).
    • иметь политику и процедуры взаимодействия с детьми (положение 168 (2) (j)), которые включают процедуры, обеспечивающие предоставление образования и ухода таким образом, чтобы:
      • давали каждому ребенку положительное руководство и поощряли к приемлемому поведению и поощрять детей выражать себя и свое мнение.
      • позволяет детям получать опыт, который развивает уверенность в себе и чувство собственного достоинства.
      • всегда поддерживает достоинство и права каждого ребенка.
      • уважает семью и культурные ценности. возраст, а также физическое и интеллектуальное развитие и способности каждого ребенка, получающего образование и заботу которого осуществляется службой
      • детей, получающих образование и воспитание в рамках службы, имеют возможность взаимодействовать и развивать уважительные и позитивные отношения друг с другом, а также с сотрудниками и волонтерами
      • учитывает размер и состав групп, в которых обучаются дети. Эд и забота (правила 155 и 156).

    Что такое руководство по поведению?

    Поведенческие консультации — неотъемлемая часть образовательной программы. Программа, которая планируется и реализуется для детей, должна способствовать достижению следующих результатов:

    • ребенок будет иметь сильное чувство идентичности
    • ребенок будет связан и будет способствовать его или ее миру
    • ребенок будет иметь сильное чувство благополучия
    • ребенок будет уверенным и заинтересованным учеником
    • ребенок будет эффективным коммуникатором (правило 73).

    Педагоги постоянно направляют поведение детей посредством их взаимодействия и общения. Подход службы к поведению в повседневной практике влияет на результаты обучения детей. Исследования показывают, что качественная учебная среда и чуткие, заботливые взрослые необходимы для достижения положительных результатов обучения детей.

    Когда педагоги принимают позитивный и активный подход к поведению, они сокращают вызывающее поведение и поощряют детей к достижению успеха, развивают положительную самооценку и повышают компетентность.

    Позитивный, инклюзивный и активный подход включает рассмотрение причин вызывающего поведение детей, а не только рассмотрение самого поведения. Система обучения в раннем возрасте (EYLF) описывает инклюзивную практику в описании поддерживающей учебной среды как «… живые и гибкие пространства, отвечающие интересам и способностям каждого ребенка. Они ориентированы на разные способности к обучению и стили обучения и приглашают детей и семьи поделиться идеями, интересами и вопросами ».

    Поведенческое руководство состоит из множества способов, с помощью которых взрослые помогают детям научиться управлять своим поведением или «самостоятельно управлять» им, чтобы научиться приемлемому поведению. Он побуждает детей задуматься о своих действиях и о том, какое влияние эти действия оказывают на самих себя, других и окружающую их среду.

    Это контрастирует с более традиционными подходами к «управлению поведением» или «дисциплиной», которые обычно подразумевают, что взрослый «управляет» поведением детей или применяет наказание или неуместную дисциплину для их контроля.Поведенческое руководство, основанное на позитивных взаимоуважительных отношениях между взрослыми и детьми, скорее всего, будет конструктивно влиять на поведение.

    Отсутствие теплых и доверительных отношений со взрослым часто приводит к тому, что ребенок сопротивляется указаниям этого взрослого. Как методы управления поведением, так и образовательная программа должны соответствовать индивидуальным и индивидуальным потребностям каждого ребенка.

    Руководство по поведению:

    • демонстрирует уважение к детям
    • основано на знаниях о развитии и обучении детей
    • основано на понимании и знании каждого ребенка, включая его происхождение, культуру, сообщество и семью
    • активно и позитивно
    • признает сильные стороны ребенка.
    • не применяет никаких телесных наказаний или дисциплинарных мер, которые неразумны в данных обстоятельствах.
    • не предполагает вынесения суждений о детях и семьях.

    Сложное поведение

    Поведение детей, включая вызывающее поведение, может быть попыткой удовлетворить обоснованную потребность или выразить желание, либо свидетельствовать о том, что их потребности или интересы не удовлетворяются. Условия окружающей среды также могут влиять на поведение детей, и, как правило, при хорошей окружающей среде дети процветают.

    Дети, которые чувствуют себя ценными и которые наблюдают и переживают уважительные и заботливые отношения между детьми и взрослыми, обычно учатся вести себя уважительно и заботливо по отношению к другим детям и взрослым.Взрослые, которые моделируют позитивное отношение, поведение и правильное использование языка, помогают детям научиться социально приемлемым способам поведения и взаимодействия с другими. Дети нуждаются в поддержке со стороны взрослых в своей жизни, чтобы интерпретировать и выражать свои потребности способами, соответствующими ситуации и окружающей среде.

    Когда практика основана на уважении, знании происхождения детей и их сообществ, их самооценка и уверенность улучшаются, и они становятся более умелыми в управлении своим поведением.Некоторые виды поведения, которые считаются вызывающими, просто соответствуют возрасту. Например; двухлетний ребенок, который не может сидеть на месте, или восьмилетний ребенок, неспособный сдержать волнение и дождаться своей очереди. Научиться правильно сообщать о своих потребностях и желаниях — одна из многих проблем, с которыми сталкиваются маленькие дети.

    Поведение можно охарактеризовать как вызывающее, если оно:

    • нарушает права других лиц
    • причиняет вред или риск для ребенка, других детей, взрослых или живых существ
    • наносит ущерб физической среде, оборудованию или материалам
    • вмешивается с обучением ребенка и отношениями с другими.
    • включает ребенка, который выглядит застенчивым, замкнутым или чрезмерно пассивным.
    • не соответствует возрасту или стадии развития ребенка или его жизненному происхождению.

    Роль ребенка

    Иногда может быть целесообразно вовлекать детей в процесс принятия решений и обсуждать их поведение. Однако делать это нужно чутко и осторожно. Некоторые примеры неуместных разговоров с маленькими детьми об их поведении включают требование ответов на такие вопросы, как «Почему вы это сделали?» Или настаивание на том, чтобы дети извинились за свое поведение.

    Роль взрослого

    Важно обсудить вызывающее поведение с родителем / опекуном ребенка.Семьи могут предоставить педагогам ценную информацию и идеи о сильных сторонах, интересах и потребностях отдельных детей, а также о стратегиях, которые помогут им в полной мере участвовать в программе. Когда педагоги и семьи имеют взаимоуважительные отношения и открыто общаются, они могут работать вместе, чтобы спланировать поддерживающий и подходящий опыт для каждого ребенка.

    В семьях значительно различаются методы воспитания детей и способы, которыми каждая семья справляется со сложным поведением.Их поведение может отличаться от поведения службы образования и ухода. Это может сбить ребенка с толку и не поможет ему изменить свое поведение.

    Когда существуют различия в способах реагирования на вызывающее поведение и разногласия во мнениях, очень важно, чтобы родители и службы работали вместе, чтобы прийти к соглашению, которое отвечает наилучшим интересам ребенка.

    Когда поведение ребенка не соответствует тому, что подходит для его уровня развития, и является частым или экстремальным, важно попытаться обнаружить причины такого поведения.

    Поведение детей следует понимать в контексте собственных ожиданий относительно того, что «сложно», с учетом уровня развития детей. Например, ребенок может постоянно бить других детей. Такое поведение, хотя и нежелательное, может не выходить за рамки типичной разработки и требует соответствующего руководства.

    Это требует:

    • понимания ребенка в контексте семьи, культуры, сообщества
    • знания стадии развития ребенка
    • понимания динамики семьи
    • всего необычного, что может происходить в семье или влияние на поведение ребенка.

    Эти знания помогут службе понять поведение ребенка и разработать эффективные индивидуальные стратегии для этого ребенка. Педагогам важно критически взглянуть на опыт ребенка в рамках службы, чтобы определить, в какой степени он может вызывать или способствовать вызывающему поведению.

    Факторы, которые могут влиять на поведение детей

    Факторы в рамках услуги:

    1. Среда, созданная для содействия обучению и развитию детей — предлагает ряд проблем и опыта, которые отражают широту возраста, интересы и возможности всех детей.
    2. Образовательная программа способствует результатам обучения и основана на интересах, способностях и опыте каждого из детей и учитывает индивидуальные особенности
    3. Отношения педагога и ребенка — когда взаимодействие между педагогом и детьми носит позитивный, уважительный, увлекательный характер, забота и поддержка, повышение уверенности, способностей и самооценки детей
    4. Примите во внимание окружение детей — например, будет ли поведение ребенка другим, если бы он находился в другой комнате с группой меньшего размера или смешанной возрастной группой, или ребенку требуется более целенаправленное вмешательство
    5. Последовательность в уходе — детям нужны надежные и последовательные взрослые, которые обеспечивают им физическую и эмоциональную безопасность и знают их индивидуальные потребности, чтобы они могли развить навыки, необходимые для саморегуляции, такие как самооценка, уверенность и доверие
    6. Педагоги работают в партнерстве с семьями, чтобы для детей значимы
    7. Учитывать поведение детей в контексте их культуры, их сообщества и их семьи, а также с учетом их индивидуальной стадии физического и интеллектуального развития
    8. Соотношение педагогов и детей должно соответствовать особым потребностям детей. дети на службе.

    Внешние факторы:

    • семейные отношения
    • изменения семейных обстоятельств
    • событие, которое произошло в обществе
    • ограниченный социальный опыт
    • культурные ожидания, опыт и методы воспитания детей
    • воздействие наркотиков, алкоголя
    • эмоциональное развитие и темперамент ребенка
    • наличие инвалидности, которая может повлиять на социальное и эмоциональное благополучие ребенка.

    Стратегии, регулирующие поведение детей и предотвращающие поведенческие проблемы

    Позитивная среда для обучения и развития поможет уменьшить вызывающее поведение. Когда ребенок проявляет вызывающее поведение, важно учитывать, как часто такое поведение проявляется и на что оно может быть ответной реакцией, в каких условиях оно возникает и насколько оно экстремально.

    Бывают случаи, когда ребенок проявляет вызывающее поведение, изолированное или нечастое.В некоторых ситуациях может потребоваться увеличить соотношение учителей и детей, чтобы удовлетворить потребности детей с непростым поведением. Ключом к пониманию поведения детей является стремление выявить причины такого поведения.

    Для детей младше дошкольного возраста — оценка их потребностей в развитии, интересов, опыта, прогресса по сравнению с результатами обучения и участия в образовательной программе; а для детей старше дошкольного возраста оценки благополучия, развития и обучения ребенка могут использоваться для информирования о стратегиях управления поведением, которые могут помочь минимизировать вызывающее поведение в службе образования и ухода.

    Для детей старше дошкольного возраста цель состоит в том, чтобы дать им возможность делать благоприятный выбор, развивать позитивные и уважительные отношения, а также размышлять и действовать в соответствии с тем, что является справедливым и равноправным. Педагоги могут помогать и направлять способность старших детей взаимодействовать с другими в духе уважения и сотрудничества, а также развивать их независимость и способность к саморегулированию.

    Важно обеспечить, чтобы воспитатели внимательно и чутко наблюдали за поведением детей и документировали их, а воспитатели формировали целостное представление о ребенке в контексте понимания цели поведения.

    Наблюдения должны регистрироваться, а информация сопоставляться, чтобы можно было принять обоснованное решение о том, требуются ли индивидуальные стратегии управления поведением или можно ли устранить поведение с помощью ежедневных практик управления поведением службы.

    Образовательная программа:

    • на основе утвержденной учебной программы
    • , реализуемая в соответствии с утвержденной учебной программой
    • на основе потребностей развития, интересов и опыта каждого ребенка
    • , разработанная с учетом индивидуальные особенности каждого ребенка (раздел 168).
    • детей знают, что их ценят, уважают и что они могут получить помощь от взрослых, когда они в ней нуждаются
    • Взаимодействие взрослых с детьми основано на уважении, понимании и знании развития ребенка, и каждого ребенка
    • воспитатели сознательны и целенаправленно планировать программу, обеспечивая учет всех интересов и потребностей детей
    • детей известны в контексте их культур, сообществ и семей и используют эту информацию для улучшения отношений с детьми
    • педагоги общаются с семьями для обеспечения последовательности в направлять поведение и реагировать на вызывающее поведение
    • Педагоги реагируют на проблемы скуки и беспокойства и решают их по мере их возникновения
    • Поведение детей регулируется чутко и заботливо с использованием положительного признания философия и проактивны и положительный
    • служба имеет политики и процедуры, которые формулируют то, что ожидается от педагогов при взаимодействии с детьми и управлении поведением.
    • перенаправление, дающие объяснения, поощрение, оказание помощи, сотрудничество для решения проблем и помощь детям в понимании последствий и влиянии их поведение
    • детей поддерживают, предлагая приемлемые альтернативные модели поведения при возникновении проблемного поведения
    • соответствующее поведение выражается в позитиве и сосредоточено на позитивных утверждениях и позитивных решениях, которые делают дети
    • ограничения являются последовательными, выполняются в спокойной, твердой манере , и что детям помогают вести себя в установленных пределах.Сотрудничать с детьми в отношении ожидаемого поведения и определять пределы поведения и последствия для ненадлежащего поведения
    • За поддержкой обращаются за помощью со стороны других преподавателей и при необходимости привлекают других профессионалов для помощи в руководстве по поведению и продуманное поведение
    • определить индивидуальные сильные стороны, способности и интересы детей и развивать их.
    • Наблюдая за поведением ребенка и реагируя на него, важно учитывать, является ли это поведение адекватной реакцией на конкретную ситуацию или поведение, которое вызывает вызов.

    Дисциплина

    Термин «дисциплина» часто ассоциируется с наказанием и может указывать на неуместные и вредные методы попытки контролировать детей, чтобы изменить их поведение. Крайне важно направлять поведение детей таким образом, чтобы они помогали им развивать понимание и навыки, которые помогают им управлять своими эмоциями и контролировать свое поведение самостоятельно.

    Дисциплина или наказание не способствует достижению этой цели.Использование соответствующих рекомендаций по поведению помогает детям регулировать свое поведение, чтобы они не всегда полагались на взрослых в руководстве своим поведением, хотя большую часть времени они все равно будут нуждаться в помощи.

    Дети старшего возраста более способны договариваться о своих собственных правилах и последствиях несоблюдения их, в то время как детям младшего возраста нужны более четкие указания и границы. В знак признания их растущей зрелости и способности брать на себя ответственность за свое поведение старшим детям могут быть предоставлены некоторые привилегии и повышенная свобода.

    Утвержденный поставщик услуг по обучению и уходу должен гарантировать, что ни один ребенок, получающий образование и заботу о нем, не подвергался какой-либо форме телесного наказания или какой-либо дисциплины, которая является необоснованной в данных обстоятельствах (раздел 166).

    Неприемлемая практика — дисциплина и наказание

    Ниже приведены некоторые примеры телесных наказаний и необоснованной дисциплины, которые считаются серьезными нарушениями Закона о национальном законодательстве 2010 года об услугах образования и ухода (национальный закон):

    • удары, шлепки, ущемления
    • насильственное кормление
    • изоляция
    • крик
    • унижение или унижение ребенка
    • физическое перетаскивание ребенка
    • лишение ребенка еды или питья (говоря ребенку, что если вы не едите овощи, вы не можете есть десерт »).

    К другим примерам неприемлемой практики относятся:

    • отрицательная маркировка
    • критика
    • отговорка
    • обвинение или стыд
    • высмеивание или смех над
    • с использованием саркастического или жестокого юмора
    • чрезмерное использование отрицательного языка, например как, «нет», «прекрати!» «Не…» «ты никогда…».

    Тайм-аут

    «Тайм-аут» определяется как удаление ребенка на некоторое время в другое место и в изоляции.Изоляция ребенка не только может вызвать страх и / или унижение, но также может усилить негативное поведение в других случаях.

    Эта практика направлена ​​на исключение ребенка из группы без поддержки или возможности для размышления или рассмотрения других способов поведения, и не помогает детям развить позитивное поведение или чувство собственного достоинства.

    Все службы должны действовать таким образом, чтобы гарантировать безопасность детей, удовлетворение их потребностей в развитии и постоянный надзор за ними.Использование тайм-аута в этом контексте неуместно и может рассматриваться как необоснованное наказание (раздел 166).

    В некоторых ситуациях может потребоваться отвести ребенка в альтернативную среду, чтобы помочь ему успокоиться или восстановить самообладание. Наша цель должна заключаться в том, чтобы побудить и поддержать детей, когда они испытывают разочарование, гнев или страх, чтобы вывести себя из этих ситуаций и переехать в место, где они могут обрести самообладание и контролировать свои эмоции.Ребенку могут быть предоставлены варианты перенаправления на другое занятие и / или в тихое и безопасное место.

    Педагог должен оставаться с ребенком, предлагая утешение и поддержку, чтобы ребенок мог успокоиться и восстановить самообладание. Эту стратегию можно использовать как возможность для педагогов помочь ребенку развить успокаивающее поведение и обрести самообладание и контроль.

    Это рассматривается как возможность обучения, а не как наказание. Однако этот подход следует использовать только как часть плана управления поведением и тогда, когда существует непосредственная опасность причинения вреда ребенку или причинения вреда другим, а также когда другие стратегии управления поведением ребенка не сработали.

    Педагог всегда должен оставаться с ребенком. В разгар очень эмоциональных моментов детям может быть сложно подумать или рассказать о том, что пошло не так. Когда ребенок успокоится, педагоги могут оказать ему поддержку и помочь ему определить, что произошло и что они могли сделать иначе.

    Консультации и рекомендации другим специалистам

    Эффективные партнерские отношения с педагогами, семьями и другими специалистами позволяют обмениваться информацией о текущем опыте и достижениях ребенка, а также о том, что хорошо для этого ребенка.Когда ребенок не реагирует на ежедневные стратегии управления поведением, важно, чтобы педагоги консультировались с родителями по поводу разработки конкретных стратегий управления поведением. Бывают случаи, когда ребенку требуется дополнительная профессиональная помощь и внешняя поддержка.

    Родительское согласие требуется, если преподаватели запрашивают направление на вмешательство. Когда специалисты из других служб поддержки участвуют в оказании помощи в разработке программы по поведению ребенка, важно, чтобы это делалось в сотрудничестве с педагогами и родителями.Это дает каждому возможность внести свой вклад и получить информацию о разрабатываемых стратегиях и ожиданиях.

    Специалист также должен быть осведомлен о политике службы, чтобы разрабатываемые стратегии поведения соответствовали политике. Также важно, чтобы все педагоги, работающие с ребенком, даже если только в течение короткого периода времени каждый день, знали, что для этого ребенка необходимо соблюдать особую программу обучения. Это необходимо для того, чтобы у всех педагогов был последовательный подход к руководству детьми, проявляющими вызывающее поведение.

    Детям с диагностированными поведенческими трудностями могут потребоваться индивидуальные планы ведения, которые должны разрабатываться в консультации с семьей, специалистами и / или агентствами поддержки.

    Справочные службы, финансируемые государством и Содружеством

    Программа для полевых сотрудников дошкольного образования (PSFO)

    Программа для дошкольников на местах (Департамент образования и обучения) — это выездная служба раннего вмешательства, которая повсеместно доступна в дошкольных учреждениях, финансируемых государством, для любого ребенка с проблемами развития.

    Программа включения и профессиональной поддержки (IPSP)

    Департамент образования и профессиональной подготовки Содружества Программа инклюзивной и профессиональной поддержки (IPSP), направленная на продвижение и поддержание высококачественного инклюзивного образования и ухода для всех детей, включая детей, постоянно нуждающихся в большой поддержке. Услуги по образованию и уходу, одобренные для получения пособия по уходу за детьми или финансируемые в рамках бюджетной программы, имеют право на получение субсидии поддержки включения (ISS).Эта субсидия может использоваться для покрытия расходов, связанных с привлечением дополнительного педагога для увеличения соотношения количества учителей и детей, когда на попечении находятся ребенок или дети с постоянными высокими потребностями в поддержке.

    Уведомление о серьезных инцидентах или жалобах

    • Утвержденный поставщик услуг должен уведомить Департамент в течение 7 дней обо всех обстоятельствах, возникающих в службе, которые представляют риск для здоровья, безопасности и благополучия ребенка или детей, посещающих эту службу (раздел 174 (2) (c), положение 175 (2) (c).
    • Утвержденный поставщик медицинских услуг должен уведомить Департамент в течение 7 дней о любом происшествии и / или заявлении, если есть разумные основания полагать, что физическое насилие над ребенком или детьми имело место или имеет место во время обучения и ухода со стороны службы (раздел 174 (2) (c), положение 175 (2) (d) и 175 (2) (e)).
    • Утвержденный поставщик медицинских услуг должен уведомить Департамент в течение 24 часов с момента подачи жалобы о том, что серьезный инцидент произошел или происходит, когда ребенок учился или находится под присмотром службы, или что национальный закон или национальные постановления были нарушили.
    • Семейные педагоги дневного ухода за детьми должны уведомить своего утвержденного поставщика о любой жалобе, в которой утверждается, что в службе произошел или происходит серьезный инцидент, или что было нарушено национальное законодательство или национальные правила. Не существует установленных законом сроков, в течение которых преподаватели семейного дневного ухода должны уведомлять утвержденных поставщиков.

    Дополнительную информацию см. В разделе «Инциденты и жалобы».

    Уведомление полиции Виктории (SOCIT)

    Департамент получает уведомления и жалобы от служб / представителей общественности, в которых может существовать риск для безопасности, здоровья и благополучия детей.В некоторых случаях Также может потребоваться уведомление полиции Виктории. Службы, направляющие уведомление в Департамент, рекомендуется, прежде всего, также связаться с полицией Виктории.

    Инциденты или предполагаемые случаи жестокого обращения, происходящие внутри самой службы, считаются уголовными преступлениями и должны сообщаться в полицию штата Виктория по расследованию сексуальных преступлений и жестокого обращения с детьми (SOCIT). Это может включать уведомление / жалобу, в которой утверждается, что сотрудник избил ребенка или изнасиловал его, пока о нем заботятся или учат в службе.

    .

    Будущие папы: как ваш возраст может повлиять на вашу фертильность и здоровье вашего ребенка

    Легко подумать, что ваш возраст не имеет значения, когда дело касается рождения ребенка. В конце концов, такие знаменитости, как Роберт Де Ниро и Мик Джаггер, родили здоровых младенцев еще в самом закате. А согласно Книге рекордов Гиннеса, самому старому мужчине, у которого был ребенок, на момент рождения было невероятные 92 года! Однако правда о мужской фертильности и возрасте может вас удивить.

    Влияет ли мой возраст на мою фертильность?

    Короче говоря, да (Harris 2019, NICE 2013).Хотя большинство мужчин могут иметь детей в возрасте до 50 и старше, после 40 лет это становится все труднее (Harris 2019). Для этого есть много причин, в том числе:
    • Качество спермы имеет тенденцию к снижению с возрастом. В частности, форма (морфология) и движение (подвижность) ваших сперматозоидов могут ухудшаться по мере того, как вы становитесь старше, что затрудняет им оплодотворение яйцеклетки (Harris et al 2011, Harris 2019). С возрастом вы также можете производить меньше спермы.(Harris 2019)
    • Примерно с 40 лет уровень тестостерона может снижаться (Harris et al 2011). Это может снизить ваше либидо или затруднить регулярный секс (Harris 2019).
    • Болезни, снижающие фертильность, чаще встречаются среди пожилых мужчин (Harris 2019). Некоторые лекарства от проблем со здоровьем в более позднем возрасте также могут влиять на фертильность (Harris et al 2011).
    • У пожилых мужчин обычно есть партнеры старшего возраста. Женская фертильность начинает снижаться после 30 лет и более резко снижается после 35 лет.Чем старше ваш партнер, тем труднее будет зачать ребенка (Harris et al, 2011).

    Эти факторы не обязательно означают, что вы не сможете стать отцом ребенка в дальнейшей жизни. Но они означают, что, вероятно, будет сложнее.

    Будет ли дольше зачать ребенка, когда я стану старше?

    Да, чем вы старше, тем больше у вас и вашего партнера, вероятно, уйдет на зачатие. Это верно независимо от того, сколько ей лет (Sartorius and Nieschlag 2010, Harris et al 2011). В среднем, если обоим партнерам в паре меньше 25 лет, они обычно зачатие в течение пяти месяцев.Но если женщине меньше 25 лет, а мужчине больше 40, это может занять до двух лет (Fertility Coalition 2019).

    Увеличивается ли мой риск рождения ребенка с генетическими проблемами с возрастом?

    К сожалению, некоторые генетические заболевания, по-видимому, чаще встречаются у детей от более старших отцов (Sartorius and Nieschlag 2010, Harris et al 2011). У вас может быть несколько повышенный риск рождения ребенка со следующими состояниями по мере взросления, особенно в возрасте 40 лет и старше:
    • Расстройство аутистического спектра (Harris 2019, Sartorius and Nieschlag 2010)
    • Schizophrenia (Harris 2019, Sartorius и Nieschlag 2010), однако риск остается низким.
    • Синдром Дауна. Риск рождения ребенка с синдромом Дауна может немного увеличиваться с возрастом, но только если вашему партнеру больше 35 лет (Sartorius and Nieschlag 2010, Harris et al 2011).
    • Определенный тип лейкемии (Petridou et al 2018). Однако повышенный риск очень невелик, и лейкемия по-прежнему встречается редко среди детей отцов старшего возраста.

    К сожалению, ваш риск зачать беременность, закончившуюся выкидышем, может также увеличиваться с возрастом (Harris 2019, Sartorius and Nieschlag 2010), особенно если вам больше 40 лет (Harris 2019), и если ваш партнер старше 35 лет (Sartorius and Nieschlag 2010). Nieschlag 2010).Некоторые исследования показали, что дети с отцом младше 20 лет могут быть более подвержены риску низкой массы тела при рождении и низких баллов по шкале Апгар. Однако другие исследования не дали тех же результатов (Sartorius and Nieschlag 2010).

    Хотя ваш возраст может влиять на эти риски, это только один из многих факторов (Sartorius and Nieschlag 2010, Harris et al 2011). Другие аспекты вашей жизни и жизни вашего партнера, такие как история болезни вашей семьи и образ жизни, будут иметь гораздо большее влияние.

    Влияет ли возраст моего партнера на мою фертильность?

    Да, это так. С возрастом ваша сперма, скорее всего, будет содержать поврежденную ДНК, что может затруднить зачатие здорового ребенка (Harris 2019). Яйца вашего партнера имеют встроенный механизм, который может восстанавливать поврежденную ДНК, внесенную спермой. Но чем она старше, тем менее эффективным это будет (Cozzubbo et al, 2014). Вот почему некоторые риски генетических нарушений имеют значение только тогда, когда и мама, и папа старше.

    Что я могу сделать, чтобы защитить свою фертильность с возрастом?

    К счастью, вы можете многое сделать, чтобы поддерживать свою фертильность и потенцию в идеальном состоянии.Следующее может помочь защитить ваши шансы на зачатие здорового ребенка:
    • Ешьте здоровую пищу . Если у вас очень много лишнего веса, потеря нескольких фунтов, вероятно, облегчит вам зачатие (NICE 2013, NHS 2017a). Некоторые исследования показывают, что диета, богатая антиоксидантами, также может помочь, хотя исследования по этому поводу менее убедительны (Smits et al, 2019).
    • Бросить курить . У курящих мужчин, как правило, сперма более низкого качества, чем у некурящих (NICE, 2013). Кроме того, если ваша партнерша забеременеет, пассивное курение будет опасно для нее и ребенка.Если вы курите, сейчас самое время бросить курить, чтобы улучшить свое здоровье и защитить свою семью (NHS 2017a, NICE 2013).
    • Сократите употребление алкоголя . Чрезмерное употребление алкоголя может снизить качество вашей спермы (NICE, 2013). Национальная служба здравоохранения рекомендует употреблять не более 14 единиц алкоголя в неделю в течение как минимум трех дней. Постарайтесь придерживаться этих правил, пока пытаетесь зачать ребенка. Одна единица алкоголя — это примерно полпинты пива стандартной крепости или 25-миллилитровая порция крепкого алкоголя, а небольшой (125 мл) бокал вина содержит 1 ед.5 единиц (NHS 2017a).
    • Держите пах прохладным . Ваши яички производят лучшую сперму, когда они немного холоднее, чем остальная часть вашего тела. Таким образом, вы можете не класть ноутбук на колени, не проводить много времени в жаркой среде и не сидеть на месте в течение длительного времени. Исследования по поводу того, может ли помочь ношение свободного нижнего белья, еще не проводились, но, возможно, стоит попробовать (NICE 2013, NHS 2017).
    • Минимизировать напряжение . Ощущение спокойствия и расслабленности значительно облегчает создание настроения для секса (NICE 2013, NHS 2017a), а в некоторых обстоятельствах может действительно улучшить качество вашей спермы (NHS 2017a).Так что, если вы пытаетесь забеременеть, расслабьтесь как можно больше (NICE 2013, NHS 2017a).

    Эти советы могут помочь сохранить вашу фертильность в идеальном состоянии. Однако имейте в виду, что даже здоровым, плодородным парам иногда требуется некоторое время, чтобы зачать ребенка.

    Если вы и ваш партнер безуспешно пытались зачать ребенка в течение года или более, обратитесь к своему терапевту (NHS 2017b). Если вашему партнеру больше 35 лет или у кого-либо из вас есть история бесплодия, обратитесь к терапевту раньше этого срока (NHS 2017b).Он организует для вас обоих анализы, чтобы выяснить, может ли быть медицинская причина ваших трудностей (NHS 2017b).

    Наконец, вы можете утешить себя тем фактом, что, хотя мужская фертильность может постепенно снижаться с годами, некоторые мужчины все равно смогут родить здорового ребенка в возрасте 50 лет и старше.

    Узнайте, как ваш образ жизни может повлиять на фертильность, и найдите лучшие позы для секса для беременности.

    Последний раз отзыв: ноябрь 2019 г.

    Список литературы

    Cozzubbo T, Neri QV, Rosenwaks GD et al.В какой степени ооциты могут восстанавливать фрагментацию ДНК сперматозоидов? Fert Steril 102: 3, e61

    Fertility Coalition. 2019. Возраст. Коалиция плодородия, для всех. www.yourfertility.org.au [дата обращения: май 2019 г.]

    Ford WC, North K, Taylor H, et al. 2000. Увеличение возраста отца связано с задержкой зачатия у большой популяции фертильных пар: свидетельство снижения плодовитости у пожилых мужчин. Группа исследования ALSPAC (Продольное исследование беременности и детства Avon). Репродукция Человека . 15 (8): 1703-8

    GWR. nd. Старейший законный отец. Книги рекордов Гиннеса. www.guinnessworldrecords.com [дата обращения: май 2019 г.]

    Harris ID, Fronczak C, Roth L et al. 2011. Фертильность и стареющий мужчина. Ред. Урол . 13 (4): e184-e190

    Harris ID. 2019. Влияние пожилого возраста отца на фертильность и беременность. UpToDate. www.uptodate.com [дата обращения: май 2019 г.]

    NHS. 2017a. Как я могу повысить свои шансы стать отцом? NHS, Общие вопросы здоровья.www.nhs.uk [дата обращения: май 2019 г.]

    NHS. 2017b. Бесплодие NHS, Health A-Z. www.nhs.uk [дата обращения: май 2019 г.]

    NICE. 2013. Проблемы фертильности: оценка и лечение. Последнее обновление: сентябрь 2017 г. Национальный институт здравоохранения и повышения квалификации, Клинические рекомендации CG156. www.nice.org.uk [дата обращения: май 2019 г.]

    Petridou ET, Georgakis MK, Erdmann F et al. 2018. Пожилой родительский возраст как фактор риска острого лимфобластного лейкоза у детей. Eur J Epidemiol 33 (10): 965-76

    Sartorius GA, Nieschlag E. 2010. Возраст отцов и размножение. Обновление Hum Reprod . 16 (1): 65-79.

    Смитс Р.М., Маккензи-Проктор Р., Яздани А. и др. Антиоксиданты от мужской бесплодия. Кокрановский обзор. www.cochrane.org [дата обращения: май 2019 г.]

    .

    Дети и грипп (грипп) | CDC

    Типы детских вакцин против гриппа

    Детям от 6 месяцев и старше следует делать ежегодную вакцинацию от гриппа. В сезон гриппа 2019-2020 CDC рекомендует проводить ежегодную вакцинацию от гриппа для всех в возрасте 6 месяцев и старше любой лицензированной вакциной от гриппа, соответствующей возрасту.

    • Инъекционная вакцина против гриппа (IIV) вводится в виде инъекции (с иглой) и одобрена для использования людям от 6 месяцев и старше.
    • Живая инактивированная вакцина против гриппа (LAIV) выпускается в виде назального спрея и одобрена для использования людям в возрасте от 2 до 49 лет.Однако существуют меры предосторожности против использования вакцины против гриппа в виде назального спрея (LAIV) у людей с определенными сопутствующими заболеваниями. Более подробную информацию о вакцине против гриппа в виде назального спрея можно найти здесь.

    Лечащий врач вашего ребенка знает, какие вакцины подходят вашему ребенку.

    Для получения дополнительной информации о различных типах вакцин против гриппа посетите страницу CDC «Различные типы вакцин против гриппа».

    Когда детям следует делать прививку от гриппа

    Детей следует вакцинировать каждый сезон гриппа для лучшей защиты от гриппа.Детям, которым потребуется две дозы вакцины против гриппа, первую дозу следует вводить как можно раньше. Остальным детям рекомендуется сделать прививки до конца октября. Тем не менее, вакцинация позже может быть защитной, пока циркулируют вирусы гриппа. Хотя сезонные вспышки гриппа могут случиться уже в октябре, в большинстве сезонов пик активности гриппа приходится на период с декабря по февраль. Поскольку после вакцинации требуется около двух недель для выработки в организме антител, защищающих от заражения вирусом гриппа, лучше всего вакцинировать людей, чтобы они были защищены до того, как грипп начнет распространяться в их сообществе.

    Специальные инструкции по вакцинации детей в возрасте от 6 месяцев до 8 лет
    • Некоторым детям от 6 месяцев до 8 лет требуется две дозы вакцины от гриппа для адекватной защиты от гриппа. Дети этой возрастной группы, вакцинируемые впервые, и те, кто ранее получил только одну дозу вакцины, должны получить две дозы вакцины в этом сезоне с интервалом не менее 4 недель. Лечащий врач вашего ребенка может сказать вам, нужны ли вашему ребенку две дозы.
    • Если вашему ребенку нужны две дозы, начните их как можно раньше. Это обеспечит защиту вашего ребенка до того, как грипп начнет циркулировать в вашем районе.
    • Обязательно дайте ребенку вторую дозу, если она ему нужна. Обычно для начала защиты требуется около двух недель после приема второй дозы.

    Прочие профилактические меры

    Помимо прививки от гриппа, дети и лица, ухаживающие за маленькими детьми, должны принимать те же ежедневные профилактические меры, которые CDC рекомендует всем, включая прикрытие кашля, частое мытье рук и избегание людей, которые болеют.

    Симптомы и лечение

    Симптомы

    Симптомы гриппа включают жар, кашель, боль в горле, насморк или заложенный нос, ломоту в теле, головную боль и усталость. У некоторых людей также могут быть рвота и диарея, которые чаще встречаются у детей, чем у взрослых. Люди могут заразиться гриппом и иметь респираторные симптомы без температуры.

    Более подробная информация о том, когда обращаться за неотложной помощью, доступна в Интернете.

    Лечение

    Лечащий врач вашего ребенка может помочь решить, следует ли вашему ребенку принимать противовирусные препараты, если он заболел гриппом в этом сезоне.Противовирусные препараты для детей выпускаются в форме таблеток, жидкости, порошка для ингаляций или раствора для внутривенного введения. Они борются с гриппом, удерживая вирусы гриппа от размножения в организме. Противовирусные препараты должен назначать врач — их нет в продаже.

    Дополнительная информация о детях и противовирусных препаратах от гриппа доступна в Интернете.

    Люди, у которых наблюдаются эти предупреждающие знаки, должны немедленно обратиться за медицинской помощью.

    У детей
    • Учащенное или затрудненное дыхание
    • Голубоватые губы или лицо
    • Ребра втягиваются при каждом вдохе
    • Боль в груди
    • Сильная мышечная боль (ребенок отказывается ходить)
    • Обезвоживание (отсутствие мочи в течение 8 часов, сухость во рту, отсутствие слез при плаче)
    • Не бодрствует или не взаимодействует, когда бодрствует
    • Изъятия
    • Температура выше 104 ° F
    • У детей до 12 недель любая лихорадка
    • Повышение температуры или кашель, которые улучшаются, но затем возвращаются или ухудшаются
    • Обострение хронических заболеваний
    У взрослых
    • Затрудненное дыхание или одышка
    • Постоянная боль или давление в груди или животе
    • Постоянное головокружение, спутанность сознания, невозможность возбуждения
    • Изъятия
    • Не мочеиспускание
    • Сильная мышечная боль
    • Сильная слабость или неустойчивость
    • Повышение температуры или кашель, которые улучшаются, но затем возвращаются или ухудшаются
    • Обострение хронических заболеваний

    Эти списки не являются исчерпывающими.Проконсультируйтесь с вашим врачом по поводу любых других серьезных или тревожных симптомов.

    Некоторые дети относятся к группе особенно высокого риска

    Дети, подвергающиеся наибольшему риску серьезных осложнений, связанных с гриппом, включают:

    1. Дети младше 6 месяцев
      Эти дети слишком малы для вакцинации. Лучший способ защитить этих детей — это сделать прививку от гриппа их матери во время беременности, а также сделать прививку окружающим их людям.Доказано, что прививка от гриппа, сделанная во время беременности, не только защищает мать от гриппа, но также помогает защитить ребенка от инфекции гриппа в течение нескольких месяцев после рождения, прежде чем он или она станет достаточно взрослым, чтобы пройти вакцинацию.
    2. Дети в возрасте от 6 месяцев до 5-летия
      По оценкам CDC, с 2010 года количество госпитализаций среди детей младше 5 лет в связи с гриппом колебалось от 7000 до 26000. Даже дети этой возрастной группы, которые в остальном здоровы, подвергаются высокому риску просто из-за своего возраста.Кроме того, дети в возрасте 2 лет до своего 5 -го дня рождения с большей вероятностью, чем здоровые дети старшего возраста, будут доставлены к врачу, в центр неотложной помощи или в отделение неотложной помощи из-за гриппа 1 , 2 , 3 . Чтобы защитить свое здоровье, всем детям в возрасте 6 месяцев и старше следует ежегодно делать прививки от гриппа. Вакцинация маленьких детей, их семей и других лиц, обеспечивающих уход, также может помочь защитить их от болезней.
    3. Дети американских индейцев и коренных жителей Аляски
      Эти дети чаще болеют тяжелым гриппом, приводящим к госпитализации или смерти. 4,5
    4. Дети в возрасте от 6 месяцев до 18 лет с хроническими проблемами здоровья, в том числе:
      • Астма и другие хронические заболевания легких (например, хроническая обструктивная болезнь легких [ХОБЛ] и муковисцидоз)
      • Неврологические состояния и состояния нервного развития [включая заболевания головного и спинного мозга, периферических нервов и мышц, такие как церебральный паралич, эпилепсия (судорожные расстройства), инсульт, умственная отсталость (умственная отсталость), умеренная или тяжелая задержка развития, мышечная дистрофия или травма спинного мозга]
      • Хроническая болезнь легких
      • Болезнь сердца (например, врожденный порок сердца, застойная сердечная недостаточность и ишемическая болезнь сердца)
      • Заболевания крови (например, серповидноклеточная анемия)
      • Эндокринные расстройства (например, сахарный диабет)
      • Заболевания почек
      • Заболевания печени
      • Нарушения обмена веществ (например, наследственные нарушения обмена веществ и митохондриальные нарушения)
      • Ослабленная иммунная система из-за болезни или приема лекарств (например, люди с ВИЧ или СПИДом, раком или люди, принимающие стероиды)
      • Дети, принимающие аспирин или салицилатсодержащие препараты
      • Крайнее ожирение, которое в некоторых исследованиях у взрослых было связано с тяжелым гриппом, также может быть фактором риска для детей.Детское ожирение определяется как индекс массы тела (ИМТ) на уровне 95-го процентиля или выше для возраста и пола.
    .

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *