Горение нефти: Ученые КФУ исследовали горение нефти различных месторождений

Содержание

Ученые КФУ исследовали горение нефти различных месторождений

Как сообщают ученые, чтобы снять возникшее давление, оказываемое на темп добычи традиционных нефтяных ресурсов, необходимо уже сегодня начинать эффективную разработку месторождений трудноизвлекаемых и нетрадиционных запасов углеводородов (тяжелой нефти, битумов и сланцевой нефти). Во всем мире запасы тяжелой нефти составляют около 60-70% среди разведанных. В России доля таких запасов также составляет более 60%.

В настоящее время основным методом добычи тяжелой нефти является закачка пара, которая отнюдь не совершенна. Данная технология создает препятствия и обладает рядом существенных недостатков, включая низкую тепловую эффективность. К тому же она экономически не выгодна из-за высоких тепловых потерь и является одной из причин экологических проблем, вызванных сжиганием большого количества угля или природного газа, и просто не удобна огромным потреблением пресной воды.

Совсем скоро на смену устаревшей технологии придет метод внутрипластового горения. Одной из главных причин, сдерживающих его широкое применение, является недостаточное понимание комплекса реакции окисления, сгорания, моделирования и прогнозирования, отмечают исследователи приоритетного направления “Эконефть”. Для повышения эффективности процесса и, в перспективе, широкого применения ученые работают над получением детального представления о механизме окисления различного вида нефтей. Результаты работы, отразившие важную термохимическую и кинетическую информацию о процессе окисления, такую как интервалы реакции, их температурный диапазон, пиковая температура, энергия активации и т.д., были опубликованы в Journal of Industrial and Engineering Chemistry.

В рамках проведенного исследования специалисты приоритетного направления «Эконефть» постарались определить, как нефть различных месторождений реагирует с кислородом для более эффективного использования технологии внутрипластового горения.

«Мы исследовали, каким образом компоненты и состав нефти способны повлиять на применение технологии внутрипластового горения. То есть, фактически, мы посмотрели, какие виды нефти будут гореть лучше, а какие хуже. Также мы подобрали модельные компоненты для того, чтобы смоделировать внутрипластовые процессы и уже на основе полученных данных составить рекомендации для нефтяных компаний», –  объяснил суть исследования руководитель приоритетного направления «Эконефть» Михаил Варфоломеев.

По словам ученого, свойства конкретного образца нефти могут указать не только на регион, где она была добыта, но и на месторождение, а в ряде случаев даже на скважину. Однако для практических целей приходится огрублять ее оценку. Поэтому исследователи разделили сырую нефть на четыре фракции, т.е. насыщенные, ароматические, смолы и асфальтены, и исследовали их окислительное поведение.

«Нам удалось сравнить поведение этих четырех чистых компонентов, проанализировать взаимные эффекты при их совместном сгорании. Проведенное исследование является необходимым с точки зрения лучшего понимания сырой нефти, механизма ее поведения в процессе нефтепластового горения, а также для извлечения тяжелой нефти. Полученные результаты позволяют понять процессы механизмов окисления углеводородного топлива, поскольку алканы, ароматические углеводороды и их кислородсодержащие и серосодержащие производные присутствуют в оригинальных транспортных топливах, например в бензине, дизельном топливе и авиационном топливе», – объяснил старший научный сотрудник Научно-исследовательской лаборатории «Реологические и термохимические исследования» Чэнг Донг Юань.

Результаты, полученные в этом исследовании, могут не только помочь получить четкую картину об общей структуре и механизме нефти при окислении в процессе нефтепластового горения, но также предоставляют ценную информацию для точного численного моделирования данных процессов. Ученые предполагают, что данный процесс станет более эффективным, прогнозируемым и контролируемым на поле работы. Основная польза проекта заключается в том, что он позволяет получить необходимые критерии для определения наиболее подходящего месторождения и нефти по составу. То есть, зная состав «черного золота», можно заранее сказать, как оптимальнее применять технологию внутрипластового горения.

Данный проект был поддержан Российским научным фондом. Программа поддержки исследовательских проектов, формируя в стране передовой сектор фундаментальных и поисковых исследований, пользуется мировым признанием. Согласно условиям РНФ, проект ученых КФУ уже в ближайшей перспективе должен внести существенный вклад в развитие российской науки и создать новый задел для решения задач так называемых “больших вызовов”. И действительно, научная работа университетских химиков, включающая в себя характеристики горения ароматических соединений в процессе повышения нефтеотдачи при горении на месте, является довольно успешным проектом, принесшим интересные результаты, публикации в научных журналах, эффектно отразившим результаты научного прогресса.

Страница не найдена – Сайт о нефти NeftOk.ru

Страница не найдена – Сайт о нефти NeftOk.ru

Опросы

 Загрузка …

Мероприятия

Свежие записи

  • Применение, использование браслетов из винила, силикона
  • Разновидности магнитов
  • Роботы Hobot для уборки
  • Редуктор давления РДФ3-1 (РДФЗ) – особенности применения
  • Железнодорожные грузоперевозки
  • Вакуумное оборудование: бустерные насосы
  • Как выбрать тепловизор для строительства?
  • О поставках ГСМ во все регионы РФ
  • Типы и характеристики погрузчиков для склада
  • Конструкционные особенности и виды шиберных насосов
  • Профессиональный юрист Ирина Якина оформит допуск СРО в Москве
  • Емкостные аппараты ООО «СПЕЦХИММАШ»
  • Global Petroleum Show, Канада, Калгари, 9-11 июня 2020 года
  • Нефть и Газ Каспия, Азербайджан, Баку, 2-4 июня 2020 года
  • Газ. Нефть. Технологии 2020, Уфа, 26-29 мая 2020 года
  • XXVII Международная выставка АЗС 2020, Польша, Варшава, 13-15 мая 2020 года
  • Нефть и газ Узбекистана, Узбекистан, Ташкент, 13-15 мая 2020 года
  • OSEA 2020, Сингапур, 24-26 ноября 2020 года
  • OGmTech 2020, Сингапур, 24-26 ноября 2020 года
  • MOGSEC 2020, Малайзия, Куала-Лумпур, 22-24 сентября 2020 года
  • GeoConvention, Канада, Калгари, Calgary Telus Convention Centre, 11-13 мая 2020 года
  • ОТС, США, Хьюстон, NRG Park, 4-7 мая 2020 года
  • Австралийская нефтегазовая выставка-конференция, Австралия, Перт, 11-13 марта 2020 года
  • Выставка по вопросам складских нефтегазовых терминалов, Нидерланды, Роттердам, 10-12 марта 2020 года
  • Oil & Gas World Expo 2020, Индия, Нави Мумбаи, 4-6 марта 2020

Автор сайта

Рубрики

Котировки нефти

Пользуясь данным ресурсом вы даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных согласно Правилам.

К сожалению, запрошенная Вами страница не найдена.

Информационный портал NeftOk.ru 2017. Все права защищены.

Страница не найдена – Сайт о нефти NeftOk.ru

Страница не найдена – Сайт о нефти NeftOk.ru

Опросы

 Загрузка …

Мероприятия

Свежие записи

  • Применение, использование браслетов из винила, силикона
  • Разновидности магнитов
  • Роботы Hobot для уборки
  • Редуктор давления РДФ3-1 (РДФЗ) – особенности применения
  • Железнодорожные грузоперевозки
  • Вакуумное оборудование: бустерные насосы
  • Как выбрать тепловизор для строительства?
  • О поставках ГСМ во все регионы РФ
  • Типы и характеристики погрузчиков для склада
  • Конструкционные особенности и виды шиберных насосов
  • Профессиональный юрист Ирина Якина оформит допуск СРО в Москве
  • Емкостные аппараты ООО «СПЕЦХИММАШ»
  • Global Petroleum Show, Канада, Калгари, 9-11 июня 2020 года
  • Нефть и Газ Каспия, Азербайджан, Баку, 2-4 июня 2020 года
  • Газ. Нефть. Технологии 2020, Уфа, 26-29 мая 2020 года
  • XXVII Международная выставка АЗС 2020, Польша, Варшава, 13-15 мая 2020 года
  • Нефть и газ Узбекистана, Узбекистан, Ташкент, 13-15 мая 2020 года
  • OSEA 2020, Сингапур, 24-26 ноября 2020 года
  • OGmTech 2020, Сингапур, 24-26 ноября 2020 года
  • MOGSEC 2020, Малайзия, Куала-Лумпур, 22-24 сентября 2020 года
  • GeoConvention, Канада, Калгари, Calgary Telus Convention Centre, 11-13 мая 2020 года
  • ОТС, США, Хьюстон, NRG Park, 4-7 мая 2020 года
  • Австралийская нефтегазовая выставка-конференция, Австралия, Перт, 11-13 марта 2020 года
  • Выставка по вопросам складских нефтегазовых терминалов, Нидерланды, Роттердам, 10-12 марта 2020 года
  • Oil & Gas World Expo 2020, Индия, Нави Мумбаи, 4-6 марта 2020

Автор сайта

Рубрики

Котировки нефти

Пользуясь данным ресурсом вы даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных согласно Правилам.

К сожалению, запрошенная Вами страница не найдена.

Информационный портал NeftOk.ru 2017. Все права защищены.

Страница не найдена – Сайт о нефти NeftOk.ru

Страница не найдена – Сайт о нефти NeftOk.ru

Опросы

 Загрузка …

Мероприятия

Свежие записи

  • Применение, использование браслетов из винила, силикона
  • Разновидности магнитов
  • Роботы Hobot для уборки
  • Редуктор давления РДФ3-1 (РДФЗ) – особенности применения
  • Железнодорожные грузоперевозки
  • Вакуумное оборудование: бустерные насосы
  • Как выбрать тепловизор для строительства?
  • О поставках ГСМ во все регионы РФ
  • Типы и характеристики погрузчиков для склада
  • Конструкционные особенности и виды шиберных насосов
  • Профессиональный юрист Ирина Якина оформит допуск СРО в Москве
  • Емкостные аппараты ООО «СПЕЦХИММАШ»
  • Global Petroleum Show, Канада, Калгари, 9-11 июня 2020 года
  • Нефть и Газ Каспия, Азербайджан, Баку, 2-4 июня 2020 года
  • Газ. Нефть. Технологии 2020, Уфа, 26-29 мая 2020 года
  • XXVII Международная выставка АЗС 2020, Польша, Варшава, 13-15 мая 2020 года
  • Нефть и газ Узбекистана, Узбекистан, Ташкент, 13-15 мая 2020 года
  • OSEA 2020, Сингапур, 24-26 ноября 2020 года
  • OGmTech 2020, Сингапур, 24-26 ноября 2020 года
  • MOGSEC 2020, Малайзия, Куала-Лумпур, 22-24 сентября 2020 года
  • GeoConvention, Канада, Калгари, Calgary Telus Convention Centre, 11-13 мая 2020 года
  • ОТС, США, Хьюстон, NRG Park, 4-7 мая 2020 года
  • Австралийская нефтегазовая выставка-конференция, Австралия, Перт, 11-13 марта 2020 года
  • Выставка по вопросам складских нефтегазовых терминалов, Нидерланды, Роттердам, 10-12 марта 2020 года
  • Oil & Gas World Expo 2020, Индия, Нави Мумбаи, 4-6 марта 2020

Автор сайта

Рубрики

Котировки нефти

Пользуясь данным ресурсом вы даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных согласно Правилам.

К сожалению, запрошенная Вами страница не найдена.

Информационный портал NeftOk.ru 2017. Все права защищены.

Пожар нефти — Полезно знать — скайпром

Тушение пожаров нефти и нефтепродуктов на сегодняшний день обеспечивается за счет изобретения фторсодержащих пленкообразующих пенообразователей. Пена в данном пенопреобразователе не  смешивается с углеводородами. В результате чего, резервуарные хозяйства и парки, средства тушения аварийных проливов, защита нефтяных терминалов морских и речных портов стали намного безопаснее.

Появление данных пенообразователей  резко подняло использование пены низкой кратности и разработку комплекса специального оборудования для эффективного ее применения.  С изобретением пенообразователей стало возможным подача пены компактной струей на весьма большие расстояния, был разработан подслойный способ, который делает возможным тушение резервуара без потери жидкости в нем и даже выплескивания из него. Для многих молодых специалистов данной сферы были показаны различия в методах тушения резервуаров нефти до и после появления высокократной пены. В результате чего, все больше специалистов и инженеров проявили интерес к разработкам и испытаниям способов тушения нефти и нефтепродуктов в резервуарах и технических емкостях, а значит в дальнейшем планируется разрабатывать уже более эффективные и качественные методы средств пожаротушения нефти.

По статистике, проведенной за последние 20 лет, на объектах нефтехранения, переработки нефти и транспортирования нефти и нефтепродуктов из двухсот пожаров нефти, чуть больше 90% происходило в резервуарах, расположенных на поверхности Земли. Из этого количества, 26% пожаров нефти произошло в резервуарах с сырой нефтью, чуть больше 90% в резервуарах с мазутом, техническим маслом, дизельным топливом и керосином.

В 60% случаев, пожары нефти в резервуарах осложнялись образованием так называемых «карманов», которые затрудняли тушение пламени методом подачи пены в горящий резервуар с верхней части.

В процессе горения нефти и нефтепродуктов происходит сильная связь тепло и массообмена жидкостей, т.е. чем больше факел пламени, тем больше образуется горючего пара, а масса горючей жидкости стремительно падает.

Весь процесс горения нефти и нефтепродуктов можно условно разделить на несколько стадий:

  1. Испарение молекул горючего.
  2. Приток окислителя (воздуха) в зону горения.
  3. Формирование горючей паровоздушной смеси.
  4. Прогрев паров и окислителя перед горением.
  5. Собственно горение, химическая реакция, продукты горения, тепловыделение.
  6. Подвод тепла к поверхности горючей жидкости от факела пла­мени.
  7. Отвод тепла вглубь жидкости и в окружающую среду.

Пожарная опасность нефти и нефтепродуктов

Нефть – легковоспламеняющаяся жидкость, представляющая собой смесь углеводородов с различными соединениями (сернистыми, азотистыми, кислородными).

Горение нефти и нефтепродуктов

Пожарная опасность связана с химическим составом и физическими свойствами. Сырая нефть является смесью сернистых, азотистых, кислородсодержащих, циклических углеводородов, все из которых являются горючими веществами, материалами – химическими соединениями органического происхождения.

Пожарная опасность нефти и нефтепродуктов

Пожарная опасность нефти, нефтепродуктов – 3 класс опасности, согласно ГОСТ 19433-88, устанавливающего классификацию, маркирование опасных грузов.

При фракционной переработке происходит разделение на легкие, более горючие фракции – керосины, бензины, дизельное топливо, и до более тяжелых, менее горючих нефтепродуктов, таких как различные марки мазутов.

Горючие свойства образцов нефти (в зависимости от места добычи):

  • Нефть, является природной смесью с температурой вспышки от – 29 до 130 ℃.
  • Точка кипения жидких углеводородов в легких сортах нефти – от 20℃, тяжелых – от 100℃ и выше.
  • Температурный диапазон самостоятельного воспламенения нефтяных углеводородов от 222 до 375℃.
  • Нижний предел концентрации паров нефти, нефтепродуктов для воспламенения, распространения открытого пламени составляет 0,9–2,4% объема в диапазонах пределов температуры: нижнем – от – 45 до 26℃, верхнем – от -14 до 80℃.

Особенности горения

  • В процессе горения сырая нефть начинает прогреваться в глубину, образуя все возрастающий гомотермический слой.
  • Скорость выгорания – от 5,2х10-5 до 7х10-4 м/с.
  • Скорость нарастания прогретого слоя составляет от 0,7х10-4 м/с.
  • Температура прогретого слоя 130-160℃
  • Температура горения (пламени) нефтепродуктов и нефти достигает 1100℃.
  • Теплота сгорания составляет от 43514 до 46024 кДж/кг.

*Все данные из справочника Баратова А.Н. “Пожаро-взрывоопасность веществ и материалов и средств их тушения”

Пожаровзрывоопасные свойства нефтей

Вещества выделяемые при горении

При горении, образовании разливов в результате повреждения магистральных нефтепроводов, разгерметизации технологического оборудования на объектах переработки и централизованного хранения, в атмосферу выделяются как вредные, так и менее опасные вещества:

  • Оксиды углерода – СО, СО2.
  • Оксиды азота – NO, NO2.
  • Сероводород.
  • Оксиды серы.
  • Синильная кислота – HCN.
  • Формальдегид.
  • Уксусная кислота.

Горение розливов сырой нефти, товарных продуктов и отходов ее химико-технологической переработки чрезвычайно опасны.

В результате полного сгорания жидких нефтяных углеводородов остается лишь минеральный зольный остаток, в основном состоящий из окислов металлов, кремния, кальция. Составляющий у нефти и других тяжелых нефтепродуктов от сотых до тысячных долей процента массы, а у бензинов, равный нолю.

Плотность нефти практически со всех известных месторождений и мест добычи – легче воды, поэтому тушить нефть, а тем более нефтепродукты, имеющие еще меньшую плотность, бесполезно. В воде нефть не растворяется, хотя способна образовывать с ней эмульсии.

Пожарная опасность при добыче и переработке

Опасность процессов добычи нефти, газа нашли отражение в СП 231.1311500.2015 – о требованиях ПБ при обустройстве нефтяных, газовых месторождений.

При химико-технологической переработке нефти важно строгое соблюдение технологических регламентов основных процессов (безопасных при нормальных режимах работы) – атмосферной, вакуумной перегонки нефти и ректификации, а также слаженные действия дежурного персонала при возникновении нештатных и аварийных ситуаций, способных привести к взрыву, пожару.

Взрывная опасность нефтепродуктов несколько преувеличена, ведь легкие нефтепродукты невозможно инициировать ни трением, ни воздействием ударной волны, ни даже капсюлем детонатора.

Высокую опасность представляют операции по перекачке нефти по магистральным нефтепроводам, осуществляемых при помощи насосных станций, а так же при перевозке сырой нефти (нефтепродуктов).

Когда происходит переход части нефти в парообразное состояние, например, в емкостях с не до конца заполненными объемами –  резервуара хранения и перевозки нефтепродуктов, то ситуация радикально меняется.

Такие паровоздушные смеси не только способны воспламениться от небольшого источника зажигания, но в данном замкнутом объеме, их горение по скорости и распространения пламени, а так же нарастании давления имеет взрывной характер, что приводит к разрушению корпусов резервуаров хранения (перевозки) и быстрому распространению пожара на больших площадях, в результате выброса и розлива нефтепродуктов.

Пожарная безопасность при работе с нефтепродуктами заключается в неукоснительном выполнении должностных обязанностей по ведению технологического процесса, мер ПБ, изложенных в инструкции, разработанной с учетом особенностей данного объекта добычи, переработки, транспортировки.

Опасность хранения

Для обеспечения пожарной безопасности складов нефти и нефтепродуктов разработан комплекс мероприятий, охватывающий все стадии – от грамотного выбора площадки, до защиты наземных, подземных резервуаров, зданий по расфасовке горюче-смазочных материалов в тару стационарными системами пожаротушения, организации строгого контроля за режимом безопасности и охраны труда на предприятии.

Опасность нефтепродуктов в зависимости от их сорта, марки, химического состава различна:

  • Легкие нефтепродукты – керосины, бензины являются легколетучими ЛВЖ, могут вспыхнуть от любой искры, случайно занесенного источника воспламенения, например, в результате неосторожности персонала, проводящего огневые, в том числе газоэлектросварочные работы.
  • Смазочные масла, которые куда сложнее поджечь, опасны тем, что при контакте с натуральными тканями склонны к самовозгоранию в результате окислительных реакций.

Поэтому для профилактики причин пожаров с легкими нефтепродуктами важны правильные способы хранения, осторожность при любом использовании источников открытого огня возле них.

При обращении с тяжелыми нефтепродуктами, такими как различные виды смазочных масел, для предотвращение возможных возгораний заключается в своевременном сборе, надлежащем временном хранении в плотно закрытых металлических контейнерах и вывозе промасленных материалов с территории предприятий по окончании рабочих смен.

Нефть относится к классу пожара B, подклассу В1: горение жидких веществ не растворимых в воде (бензин, нефтепродукты), а так же сжижаемых твердых веществ (парафин)

Пожары на нефтяных месторождения, местах разведки и добычи тушат механической или компрессионной пеной, генерируемой подачей водных растворов пенообразователей, а на объектах промышленной переработки сырой нефти, хранения товарных нефтепродуктов – стационарными пенными установками, порошковыми и комбинированными системами пожаротушения.

Тушение небольших по площади розливов нефтепродуктов на промышленных предприятиях, АЗС, осуществляют с использованием переносных, передвижных пенных, порошковых огнетушителей, противопожарных полотен/кошм.

ВАЖНО: Остерегайтесь вскипания при тушении водой и пеной.

Что происходит при горении нефтепродуктов и после горения?

При их горении в атмосферу выбрасывается огромное количество тепла и вредных химических соединений.

После окончания горения нефти, остается небольшое количество зольного остатка.

Легкие нефтепродукты, к которым относятся все сорта бензинов, сгорают полностью.

Источники: 

  • Справочник «Пожаро-взрывоопасность веществ и материалов и средств их тушения», под редакцией коллектива авторов, включая А.Н. Баратов, А.Я. Корольченко, Г.Н. Кравчук, 1990 год издание № 1; таблица 4.1 Рекомендации по средствам и нормам тушения, стр. 103;
  • Справочник «Пожаро-взрывоопасность веществ и материалов и средств их тушения», под редакцией коллектива авторов, включая А.Н. Баратов, А.Я. Корольченко, Г.Н. Кравчук, 1990 год издание № 2, стр. 39-41; таблица 5.46 Пожаровзрывоопасные свойства Нефтей.

Разливы нефти: почему они случаются так часто и можно ли их предотвратить :: РБК Тренды

Катастрофа в Норильске была не единственной в этом году даже в пределах своего края. Аварии на предприятиях ТЭК происходят в нашей стране каждые полчаса. Почему разливается топливо и как предотвратить новые катастрофы?

По данным Министерства энергетики в России только за 2019 год произошло более 17 171 аварий с разливом нефти. Наша страна занимает первое место по загрязнению окружающей среды горюче-смазочными материалами во всем мире.

Крупнейшие случаи с разливом нефти в 2020 году:

  • Находка, Приморский край: из-за взрыва цистерны в окружающую среду попало около 2500 т мазута.

Причина: износ оборудования.

Причина: администрация города не установила очистительные сооружения.

  • Порт Хатанга, Таймыр: 1 т нефтепродуктов попала в реку при перекачке во время шторма. Часть ГСМ попала в залив моря Лаптевых.

Причина: отрыв судна от берега.

  • Новая Кежма, Красноярский край: около 10 т нефтепродуктов попало в реку Ангару.

Причина: взрыв цистерны при ее транспортировке на барже ООО «Приангарский ЛПК».

  • Норильск, Красноярский край: утечка 20 тыс. т дизельного топлива в реку Амбарную, озеро Пясино и Карское море.

Причина: многочисленные нарушения «Норникеля» по обслуживанию РВС на ТЭЦ-3 и таяние вечной мерзлоты.

Основные причины разливов

Разлив нефти происходит по двум причинам: эксплуатационная и аварийная. Со второй причиной все понятно — избежать стихийных бедствий невозможно. Они вызывают естественный износ резервуарного парка.

Первая же причина вызвана уже самим человеком или неисправностью используемой трубопроводной системы, ответственность за которую также лежит на людях.

Основными проблемами являются:

  • правила забора проб и перекачивания топлива не соблюдаются;
  • проверки целостности и состояния резервуаров не проходят в нужное время;
  • нефтебазы не готовы к весеннему паводку;
  • несвоевременный ремонт оборудования и систем.

Куда уходит нефть

Нефть может переполнять резервуары, что приводит к количественным потерям. Но бывают и качественные, которые вызваны попаданием в сырье кислорода и окислителей, из-за чего на стенках хранилищ образуются осадки, смолы и отложения.

Есть еще одна причина потери нефтепродуктов — испарение. Этот специфический процесс вызван так называемыми большим и малым дыханием.

Малое дыхание вызвано температурными перепадами корпуса и внешней среды. Это частое явление среди наземных резервуаров. То есть, если за пределами хранилища жарко, его стенки нагреваются вместе с нефтью. Она в свою очередь начинает испаряться, вытесняя образующееся давление в сосуде.

При понижении температуры действует обратный принцип: внутри цистерны образуется вакуум из-за недостатка давления.

Большое дыхание вызвано вытеснением воздуха при откачке нефти, из-за чего происходят качественная и количественная потери нефти.

Причина — нарушение регламента зачистки резервуаров при переходе на другой тип ресурса, частая смена сортов пропускаемой через парк продукции, отсутствие программы качественной подготовки трубопровода для перекачки разных типов материала.

Что на самом деле обязаны делать нефтяные организации

По данным МЧС во всех местах хранения и добычи нефти должны быть собственные подразделения для ликвидации разливов. Также компании обязаны проводить аттестацию указанных формирований в соответствии с законодательством Российской Федерации, оснащать их специальными техническими средствами или заключать договоры с профессиональными аварийно-спасательными службами.

В случае разлива организации обязаны немедленно оповещать соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления и организовывать работу по их локализации и ликвидации. Для этого у них обязательно должен быть резерв финансовых средств и материально-технических ресурсов.

Что делать, если утечка уже произошла

При поступлении сообщения о разливе нефти и нефтепродуктов время локализации разлива по регламенту МЧС не должно превышать четырех-шести часов.

Но во время крупных аварий эти цифры остаются лишь на бумаге. Так, например, последствия взрыва нефтяной платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе устраняли 152 дня.

Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon произошел 20 апреля 2010 года у побережья Луизианы. Разлив стал одной из крупнейший техногенных катастроф за всю историю человечества. Погибло 11 человек, еще 17 пострадало. За 152 дня в воды Мексиканского залива попало более 5 млн барр. нефти, заняв 5% площади самого залива. Причинами послужили: недостаток информации, неудачная конструкция скважины, недостаточное цементирование, изменения в проекте и желание сэкономить на стоимости и длительности работ.

Cпособы устранения нефтеразливов

Существует четыре основных способа ликвидации нефтеразливов, но у каждого из них есть свои недостатки. Поэтому для устранения последствий катастроф нужен индивидуальный подход к каждой.

  • Механический способ

Этот метод наиболее благоприятен для экологии. Принцип работы заключается в использовании нефтесборщиков и установок для сепарации (отделения воды от нефтепродуктов).

Чтобы пятно не увеличивалось, используют специальные боновые заграждения, которые задерживают и собирают нефтяное пятно. Сами боны находятся на поверхности воды и удерживаются с помощью якорей. Боны делают из специальной ткани, стойкой к воздействию различных химикатов и нефти.

Далее нефть собирают с помощью специальных насосов и рукавов. Но пятно от топлива очень тонкое, поэтому убрать его без сорбирующего вещества невозможно. А оно, в свою очередь, уже не так экологично.

  • Химический способ

Для этого используют специальные вещества — диспергенты и сорбенты. Последние разработки стали менее токсичными для окружающей среды, но все-таки такой метод стараются применять только в экстренных случаях.

Дозировка вещества рассчитывается исходя из объемов нефти (отношение по объему должно составлять около 1-5%).

Диспергент разделяет нефть на мельчайшие капельки, которые растворяются в воде до безопасной концентрации. Куда же она исчезает потом? Благодаря процессу биодеградации нефть перестает быть токсичной для окружающей среды. Но все равно диспергент образует осадок, который опускается на дно, создавая вторичное загрязнение.

  • Термический способ

Самый простой, но губительный для экологии способ — сжигание нефти. При горении в атмосферу выбрасывается до 10% разлитого топлива в виде сажи. У этого метода есть еще один существенный недостаток. Когда легкие фракции разлива заканчиваются, горение прекращается, а тяжелые компоненты остаются нетронутыми.

Такой способ весьма популярен и чаще всего используется вместе с механическим для сбора несгоревших остатков. Но, например, в Норильске от сжигания отказались, так как в городе состояние воздуха и без того критическое.

  • Биологический способ

Этот способ чаще всего становится финальной стадией предыдущих трех. В пораженный участок воды спускают суспензии с бактериями-разрушителями, которые способствуют той самой биодеградации.

Но разливы редко можно предугадать. Поэтому, чем лучше предприятие подготовлено к различным сценариям разлива, тем меньше вероятность попадания вредных выбросов в окружающую среду.

Защита ливневых стоков

При грамотном проектировании завода количество потенциальных аварий минимально. В таком случае даже нет необходимости в применении дополнительных мер.

Так, например, расположение контейнеров с нефтепродуктами на непроницаемой поверхности с уклоном позволит собирать возможные утечки в одном регулируемом месте.

Правда, на многих предприятиях в таком месте расположена ливневка, в которую также стекает дождевая вода. Получается, что природные осадки собираются с нефтепродуктами и попадают в почву.

Чтобы этого избежать, предприятие может использовать специальные дренажные покрытия, которые быстро герметизируют стоки и предотвращают просачивание нефтепродуктов.

Существует много методов по устранению разливов, очистке вод суспензиями, диспергентами и бактериями, но все эти методы не могут восстанавливать экосистемы, которые уничтожаются с каждой аварией.

Поэтому нефтяным компаниям важно постоянно контролировать исправность всего оборудования, иметь достаточный резервный фонд для предотвращения утечек и постоянно внедрять инновации, которые сведут до нуля возможность возникновения новой техногенной катастрофы.


Больше информации и новостей о том, как «зеленеет» бизнес, право и общество в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Почему в двигателе моей машины горит масло? — Блог AMSOIL

Если в вашей машине горит масло, вероятно, она изношена. Со временем поршневые кольца, вероятно, изнашиваются или застревают в канавках, что не позволяет им плотно прилегать к стенке цилиндра.

Крошечный зазор, образовавшийся между кольцом и стенкой цилиндра, позволяет маслу проникать в камеру сгорания и гореть. Изношенные уплотнения клапана дают такой же эффект. Вы также можете использовать масло с плохой термостойкостью, вызывающей испарение масла.

Давайте внимательнее посмотрим, что может происходить.

Горящее масло в автомобиле может быть вызвано несколькими причинами:

• Изношенные или заклинившие поршневые кольца
• Изношенные уплотнения клапанов
• Нестабильное моторное масло
• Чрезмерно низкая вязкость масла

Причины расхода моторного масла

Большинство стандартных автомобильных поршней содержат три кольца.

Верхнее и второе кольца отвечают за плотное прижатие к стенке цилиндра и герметизацию камеры сгорания, удерживая дымовые газы внутри и масло наружу.

Масляное кольцо соскребает масло со стенок цилиндра на пути вниз по цилиндру, оседая обратно в масляный поддон.

Поскольку очень тонкая масляная пленка смазывает поверхность раздела кольцо / стенка цилиндра, некоторое количество масла может гореть во время сгорания — это нормально. Однако то, что составляет «нормальный» расход масла, зависит от двигателя.

Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о роли автомобильных поршневых колец.

Плохие уплотнения клапанов могут привести к сгоранию масла в автомобиле

Уплотнения клапанов также предотвращают попадание масла в камеру сгорания.

Поскольку масло присутствует для смазки уплотнений и поддержания их податливости, некоторое количество масла будет гореть во время сгорания, что приведет к расходу моторного масла.

Тем не менее, новые двигатели не должны сжигать много масла . На самом деле, вам не нужно добавлять много масла для доливки между заменами, особенно если вы используете высококачественное синтетическое масло. Но обязательно регулярно проверяйте масло на всякий случай.

Во всем виновато трение

Несмотря на все наши усилия, все в конечном итоге изнашивается, в том числе двигатели.

Изношенные кольца могут привести к образованию зазора между поверхностью кольца и стенкой цилиндра. Во время работы масло может проскользнуть мимо колец в камеру сгорания, где и сгорит. Изношенные уплотнения клапанов также способствуют расходу масла.

Застрявшие кольца из-за сильных отложений могут привести к тому же сценарию.

Использование обычного масла, которое не сопротивляется химическому разрушению, может привести к образованию отложений на кольцах, которые вызывают слипание колец. Когда это происходит, поршневые кольца перестают плавать в гильзе цилиндра и могут привести к повышенному расходу моторного масла (в дополнение к износу).

Некачественное масло может стать причиной расхода масла

Вы также можете использовать моторное масло с плохой термостойкостью.

Обычные моторные масла содержат легкие, нестабильные молекулы, которые легче вырываются из раствора в присутствии сильного тепла, подобно тому, как тепло солнца поднимает молекулы воды из лужи.

В результате уровень масла падает, поскольку масло превращается в нагар по всему двигателю.

Это, вероятно, то, что случилось с моей Oldsmobile Intrigue в темные века, до того, как я начал работать в AMSOIL.Я использовал дешевое масло из розничной торговли с большими ящиками и в недоумении чесал голову каждый раз, когда уровень масла на щупе становился низким. У меня даже был механик для проверки на утечки масла (он их не обнаружил).

Виноват неправильная вязкость масла

Другая возможность, хотя и менее вероятная, заключается в том, что вы используете моторное масло неправильной вязкости для вашего двигателя.

Вязкость определяется как сопротивление потоку, но ее легче представить как толщину. Чем ниже вязкость, тем тоньше масло.Как вы понимаете, более жидкое масло будет легче скользить по изношенным кольцам или уплотнениям клапана, чем более густое масло .

Вязкость — важнейшее свойство моторного масла. Чем ниже вязкость, тем быстрее течет масло, как вода. Более густые масла текут медленнее, как мед.

Правильная вязкость масла для вашего двигателя, вероятно, указана на крышке маслозаливной горловины. Если нет, вы можете найти его в руководстве пользователя или в руководстве по продукту AMSOIL.

Некоторые производители рекомендуют диапазон вязкости в зависимости от вашего климата (например,грамм. 5W-20 в холодную погоду, 10W-30 при температуре выше 0 ° F [-18 ° C]).

Использование наивысшей рекомендованной вязкости может помочь закрыть зазор между кольцами и стенкой цилиндра, снижая расход масла.

Снижение расхода моторного масла с помощью масла, которое борется с износом и отложениями

Лучший способ предотвратить расход масла — использовать высококачественное синтетическое масло, обеспечивающее отличную защиту от износа и стойкость к образованию отложений.

Со временем масло помогает предотвратить износ поршневых колец, чтобы они продолжали образовывать плотное прилегание к стенке цилиндра.Оно также борется с отложениями, которые приводят к налипанию колец, лучше, чем обычные масла.

Насколько «нормальный» расход масла? | Новости

HyperionPixels / iStock / ThinkStock

Из-за износа автомобили с возрастом с большей вероятностью потребляют моторное масло.Горящее масло — обычная проблема, но если ее игнорировать, она может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля. Распространенные причины, приводящие к сгоранию масла, включают изношенные штоки клапанов, направляющие и уплотнения, а также поршневые кольца, все из которых могут позволить маслу просачиваться в камеры сгорания. Если моторное масло попадет в камеру сгорания, оно сгорит, возможно, в достаточно небольших количествах, чтобы не выделять явный синий дым в выхлопных газах, но достаточно, чтобы заметить это при проверке масляного щупа автомобиля.

Связано: Больше обслуживания

Итак, какое количество горящего масла является «нормальным», а когда оно становится чрезмерным? А что, если это относительно новый двигатель, например, с пробегом менее 25 000 км?

«Нормальное» горение масла в одном автомобиле может быть чрезмерным в другом

Хотя сжигание масла — довольно распространенная проблема, производители не предоставляют единого руководства по этому вопросу, поэтому то, что может быть нормальным для одного двигателя, может быть чрезмерным для другого.Например, BMW сообщает владельцам, что некоторые из ее двигателей сжигают литр масла менее чем за тысячу миль. В информационном бюллетене для операторов автопарка GM говорит, что нормальное потребление «может быть в пределах одной кварты в пределах 2000 миль на правильно управляемом и обслуживаемом транспортном средстве». Другие производители ничего не говорят в руководствах для владельцев о расходе масла — и если вы спросите, что такое «нормально», ответ, который вы получите, может зависеть от того, с кем вы разговариваете.

Как правило, большинство двигателей с пробегом менее 50 000 миль не должны использовать больше, чем литр масла между заменами масла (если производитель не говорит иначе).Если двигателю требуется кварта каждые, скажем, 3000 миль или меньше, это может быть признаком утечки (которая может быть нелегко заметна) или внутренних проблем двигателя, таких как изношенные направляющие клапана, поршневые кольца или любое из ряда различных видов пломб. Как только двигатель преодолеет, возможно, 75 000 миль, и уж тем более 100 000, следует ожидать повышенного расхода масла.

Кроме того, во многих новых двигателях используется более жидкое масло с меньшей вязкостью, такое как 5W20 или 0W20 вместо, скажем, 10W30. Поскольку эти масла более жидкие, им легче проскользнуть мимо прокладок, уплотнений и колец, которые даже незначительно изношены с течением времени, что увеличивает расход масла.

Что делать, если в автомобиле горит масло

Если дым из выхлопной трубы имеет синий оттенок, это верный признак того, что в вашей машине горит масло, а не только бензин. Когда в вашем автомобиле происходит утечка масла в камеру сгорания, у вас возникает серьезная проблема, которую необходимо решить как можно быстрее. Даже если вы не замечаете дым из выхлопной трубы, что-то все равно не так, если ваша машина потребляет слишком много масла между заменами масла. Хотя для решения проблемы может потребоваться простая настройка, может также потребоваться более глубокий ремонт.

Учитывая отсутствие единообразия в расходе масла, лучше всего регулярно проверять уровень масла и привлекать механика для поиска утечек, если двигатель прожигает масло. Знание типичного расхода масла в течение нескольких лет или тысяч миль для конкретного двигателя обеспечит основу для определения того, когда потребление станет чрезмерным, и, возможно, предупредит вас о том, что возникла утечка или внутренняя проблема. Даже небольшие утечки масла необходимо отслеживать и устранять как можно быстрее, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя вашего автомобиля.

Иски из-за чрезмерного сжигания масла в автомобилях

Потребители имеют свои собственные представления о том, сколько является нормой, и в последние годы подали в суд на нескольких производителей, в том числе Audi, BMW, Honda, Subaru и Toyota из-за чрезмерного расхода масла. Распространенные жалобы владельцев побудили некоторых производителей продлить гарантию или заменить детали двигателя (а в некоторых случаях и сам двигатель), хотя отдельные потребители обычно должны подавать жалобу дилеру или автомобильной компании, чтобы получить какой-либо ремонт.

Еще на Cars.com:

Honda, например, продлила гарантию на двигатель на свои Accords 2008-11 годов и CR-V 2010-11 годов с четырехцилиндровыми двигателями до восьми лет / 125 000 миль, потому что владельцы испытывали чрезмерный расход масла до одной кварты на каждую тысячу миль. Для владельцев, которые заявили, что их автомобили используют кварту каждые 3000 миль, Honda сообщила, что будет контролировать расход и проводить дополнительные тесты.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Почему в моей машине горит масло? Что я могу делать?

Если вы заметили, что в вашей машине горит масло, вам следует найти время, чтобы разобраться в корне проблемы. Это может быть незначительная проблема, которую легко решить, или более серьезная проблема.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


В некоторых случаях вашему автомобилю может потребоваться дорогостоящий ремонт, чтобы избавиться от горящего масла. В этой ситуации вы можете просто продать автомобиль как есть и без проблем вложить деньги в приобретение нового автомобиля.

Что означает горящее масло в автомобиле?

В зависимости от вашего уровня знаний в автомобилестроении вы можете не понимать, что такое автомобильное масло. Вы не можете узнать, как определить, горит ли ваша машина масло, или как это исправить, если вы даже не понимаете, в чем проблема.

Помните, что моторное масло всегда должно оставаться в двигателе. Иногда утечки возникают, когда прокладки или уплотнения подвергаются сильному нагреву или чрезмерному износу.Утечки масла вызывают попадание масла за пределы двигателя. Затем масло распространяется на другие очень горячие детали двигателя.

Когда масло вступает в контакт с очень высокими температурами, вы обычно чувствуете запах горящего масла.

Нормальный расход масла

Чтобы ответить на вопрос, почему моя машина сжигает столько масла, в перспективе, убедитесь, что вы понимаете типичный расход масла в машине.Помните, что моторное масло будет расходоваться вашим автомобилем, по крайней мере, до некоторой степени.

По сравнению со старыми автомобилями, в современных автомобилях используются более жидкие моторные масла. Эти более жидкие масла повышают экономию топлива и уменьшают трение, но они также легче протекают через прокладки из-за своей тонкости. Это означает, что многие производители прямо заявляют владельцам, что даже нормальное вождение приведет к большому расходу масла. Если у вас есть один из этих автомобилей, в руководстве вашего владельца должно быть указано, что вам необходимо регулярно добавлять несколько литров масла, вероятно, по крайней мере между заменами масла и во время нее.

Если вы не уверены, что ваш автомобиль потребляет много масла, обратитесь к руководству по эксплуатации или спросите своего механика. Независимо от ожидаемого расхода масла вашим автомобилем, вы всегда можете убедиться, что у вас достаточно масла, проверив масляный щуп двигателя.

Что вызывает горение масла в автомобиле?

Есть несколько потенциальных причин запаха горящего масла.

Утечки

Как уже упоминалось, частая причина возгорания масла — утечка.Каждый раз, когда моторное масло подвергается воздействию очень высоких температур, вы чувствуете запах горящего масла.

Если это причина запаха горящего масла в автомобиле, то вы, вероятно, заметите его, если откроете капот автомобиля, когда двигатель прогрет на полную рабочую температуру.

Некоторые из наиболее распространенных мест утечек, которые приводят к возгоранию масла, включают трубопроводы маслоохладителя, крышки маслозаливных горловин, масляные поддоны и прокладки, маслосливные пробки, масляные фильтры, а также прокладки или уплотнения, включая прокладки клапанной крышки.

Внутреннее повреждение двигателя

Хотя утечку может быть довольно легко и доступно устранить, в зависимости от специфики, вы также можете заметить, что в вашем автомобиле горит масло или он пахнет горящим маслом и дымом, если есть проблема с внутренним компонентом двигателя.

Поврежденные поршневые кольца или направляющие клапана головки цилиндров

Иногда в вашем автомобиле сгорает масло из-за повреждения поршневого кольца или повреждения направляющих клапанов головки блока цилиндров.Это приведет к недостаточному сжатию в камере сгорания, а также к попаданию в эту камеру лишнего масла. Эта комбинация заставляет масло гореть.

Уплотнения и направляющие клапана

Клапаны отвечают за правильную и бесперебойную работу вашего двигателя. Впускные клапаны позволяют топливно-воздушной смеси попадать в цилиндры, а выпускные клапаны позволяют сгоревшей смеси покидать цилиндры. Моторное масло смазывает систему, не попадая в камеры сгорания.Если ваш двигатель старый или находится в плохом состоянии, клапаны и связанные с ними детали могут выйти из строя. Это может позволить маслу попасть в камеры сгорания и там сгореть. Обычно это приводит к синеватому дыму из выхлопной трубы при запуске автомобиля.

Кольца поршневые

Поршневые кольца создают уплотнение для разделения отверстий цилиндров и поршней. Он позволяет маслу очень тонкой пленкой смазывать цилиндры, но при этом достаточно плотно, чтобы предотвратить попадание слишком большого количества масла.Если в него войдет больше, он будет гореть вместе со смесью воздуха и топлива, которая должна быть там. Однако, когда поршневые кольца повреждены или изношены, в них может попасть слишком много масла, что приведет к этой проблеме.

Поврежденный клапан принудительной вентиляции картера

Также возможно горящее масло из-за износа клапана принудительной вентиляции картера (PCV). Этот тип повреждения аналогичен повреждению поршневых колец, поскольку он позволяет маслу попасть в камеру сгорания.Если клапан PCV изношен или неисправен, давление будет расти, и это вытолкнет прокладки, которые должны герметизировать масло.

Система PCV в вашем автомобиле основана на одностороннем клапане, который предотвращает попадание продувочного газа обратно в картер. Кроме того, он отделяет масло, поэтому оно не может попасть в камеру сгорания и там сгореть.

Проблемы с системой PCV могут привести к тому, что продувочные газы не смогут выйти из картера. Это приведет к тому, что газ разбавит масло вместе с давлением в картере, и масло попадет в цилиндры двигателя, где оно будет гореть.

Проблемы с системой

PCV также могут привести к повышению давления в картере, что может привести к повреждению прокладок и уплотнений. Это усугубит любую потенциальную проблему с горящим маслом.

Также возможно, что масло не будет должным образом отделяться от картерных газов. В этом случае масло может попасть с газами в камеры сгорания, где оно будет гореть.

Как узнать, горит ли автомобиль масло

Узнать, как определить, горит ли масло в вашей машине, — относительно простая задача.Чем раньше вы поймете, что в вашей машине горит масло, тем лучше. Чем больше времени вы потратите на устранение проблемы, тем больше вероятность того, что ваш автомобиль будет серьезно поврежден и потребует дорогостоящего ремонта.

Запах

Один из основных признаков горящего масла — запах. В случае сжигания масла из-за утечки масла вы обычно заметите запах, связанный с горящим маслом, прежде чем фактически увидите дым.

Голубоватый дым

Хотя запах появляется на первом месте, вы также обычно можете заметить дым при работе с горящим маслом. Дым обычно появляется при работающем двигателе и имеет голубоватый цвет.

Обратите внимание, появляется ли дым при разгоне, так как это скорее всего указывает на повреждение поршневых колец. С другой стороны, если дым появляется больше во время замедления, то направляющие клапана в головках цилиндров двигателя, вероятно, повреждены.

Масло для горения автомобиля — нужно ли его чинить?

Вы должны убедиться, что понимаете, как предотвратить сжигание масла в автомобиле, потому что это тип проблемы, которую вы хотите решить немедленно. Помните, что быстрое сжигание масла в автомобиле может указывать на серьезную проблему, и это еще более вероятно в случае автомобиля, сжигающего масло без утечки, поскольку это указывает на внутреннее повреждение двигателя.

Масло может закончиться

В лучшем случае, если вы оставите моторное масло, зная, что в автомобиле горит масло, у вас закончится моторное масло.Это может привести к трению, поскольку различные компоненты не будут иметь надлежащей смазки. Это трение может напрямую повредить двигатель или привести к перегреву, вызывающему его повреждение.

Слишком много масла может быть проблемой

Точно так же, как слишком мало масла в двигателе может вызвать проблемы, также может быть слишком много масла. В частности, слишком много масла может разрушить каталитический нейтрализатор. Замена этого компонента очень дорога.

Это может привести к отказу двигателя

Если вы не устраните проблему с горящим маслом, ваш автомобиль может столкнуться с серьезными проблемами, которые потребуют обширного и дорогостоящего ремонта. В вашем автомобиле даже может развиться двигатель, замена которого легко будет стоить как минимум несколько тысяч долларов, если не больше.

Вы потеряете эффективность и мощность

Вы не только увеличите риск того, что вашему автомобилю потребуется капитальный ремонт в дороге, но и, если вы не устраните причину горящего масла, вы также, вероятно, заметите снижение эффективности и мощности.Это может повредить вашему стажу вождения и стоить вам больше денег, так как вы будете быстрее отказываться от бензина.

Вы можете не пройти испытания на выбросы

Также возможно, что если в вашем двигателе горит масло, ваш автомобиль не пройдет испытание на выбросы. В зависимости от того, где вы живете, это будет означать, что вы не сможете водить машину, пока ее не почините.

Что делать, если в вашем автомобиле горит масло

Если в вашей машине горит масло, немедленно обратитесь к механику.Это особенно важно, если вы думаете, что масло горит внутри. Помните, что если вы дадите сгореть большему количеству масла, ваш двигатель, скорее всего, столкнется с еще большим повреждением.

Проверить сколько горит

В идеале вы хотите знать, сколько масла горит. Чтобы выяснить это, регулярно проверяйте уровень моторного масла с помощью щупа. Если вы замечаете, что он постоянно падает, значит, вам нужно обратиться к механику.

Посетите механика

Немедленно посетите своего механика и скажите ему: «Моя машина пахнет горящим маслом на холостом ходу» и о других симптомах, которые вы заметили. Он сможет диагностировать проблему.

Как остановить горящее масло в автомобиле

Ваш механик сможет показать вам, как остановить горение масла в автомобиле, но это может потребовать дорогостоящего ремонта.Устранение горящего масла в автомобиле требует устранения источника проблемы, будь то утечка или внутреннее повреждение двигателя. Это означает, что для устранения проблемы необходимо выяснить, почему в машине горит масло.

Снаружи двигателя

Если проблема связана с масляным фильтром или крышкой маслозаливной горловины, то вам повезет, так как это быстрый и доступный ремонт. Просто замените предметы, и все будет хорошо.

В качестве альтернативы может потребоваться замена крышки клапана или компонента в этой области, например прокладки.Это немного сложнее, но механику это легко сделать. Вы должны оставить этот ремонт механикам, так как он будет беспорядочным.

Если у вас есть автомобиль, который горит, но не течет, вам, скорее всего, придется заняться более серьезным ремонтом.

Внутри двигателя

В случае сгорания масла внутри двигателя ремонт может быть более интенсивным и дорогостоящим, хотя некоторые из них могут быть относительно простыми.

Ремонт системы

PCV обычно более простой и доступный. Проблемы с уплотнениями клапана или направляющими могут быть простыми и легкими или серьезными и дорогими. Замена направляющих клапанов, например, невероятно дорогостоящая, а также требует больших затрат на рабочую силу.

Если проблема в поршневых кольцах, то, возможно, даже не стоит чинить двигатель. Скорее всего, вам потребуется полностью перестроить или заменить двигатель, что будет стоить тысячи долларов плюс оплата труда.

Есть альтернативы ремонту двигателя

Как только вы ответите: «Почему моя машина пахнет горящим маслом?» Вы можете решить, что ремонт слишком дорогой или трудоемкий. Вы знаете, что ездить на нем небезопасно, будь то автомобиль, сжигающий масло без дыма, или автомобиль, сжигающий масло с белым дымом. Продолжение использования автомобиля, быстро сжигающего масло без утечек, приведет только к большему ущербу.

А если ремонт дороже, чем стоит машина? Или что делать, если вы не можете позволить себе ремонт? Что делать, если в ожидании ремонта без транспорта не обойтись?

Тогда продайте нам свою машину «как есть».

Купим агрегат даже с запахом горящего масла в машине

Мы предлагаем удобную альтернативу дорогостоящему ремонту вашего автомобиля, купив его в текущем состоянии. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваша машина пахнет горящим маслом после поездки, поскольку мы отбуксируем ее от вашего дома, не нужно везти ее к нам.

Мы всегда предлагаем разумную цену на вашу машину и быстро заберем. Положите деньги на более новый автомобиль, у которого нет проблем с двигателем, чтобы вы могли наслаждаться надежной и безопасной транспортировкой.

Почему моя машина горит маслом? | Запах масла горящего автомобиля

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, вам нужно многое проверить, чтобы убедиться, что вы получаете качественный автомобиль. Есть несколько простых вещей, которые можно проверить, например, насколько потускнела краска и нет ли трещин на обивке. Но есть и более сложные вещи, которые нужно проверить, которые могут многое рассказать о машине, которую вы собираетесь купить.

Одна из вещей, на которую вы можете обратить внимание, — это состояние шин.Проверка на предмет необычного износа, например, на покрышке, которая лысая изнутри, но имеет большой протектор снаружи, может указывать на плохое выравнивание или погнутые компоненты подвески, что означает, что автомобиль попал в аварию. Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это днище автомобиля. Если он покрыт жиром и дорожной грязью, это может указывать на утечку масла, которую разрешили продолжить, а не устранить. Это может указывать на то, что на этом автомобиле не выполнялось регулярное техническое обслуживание, и может быть больше проблем, скрывающихся под капотом.

Состояние двигателя и трансмиссии бывает сложно диагностировать, поскольку какие-либо проблемы не будут видны снаружи. Хороший тест-драйв часто может дать вам хорошее представление о состоянии обоих. Во время вождения прислушивайтесь к стукам, тиканью или постукиванию мотора и убедитесь, что коробка передач переключается плавно.

Еще одна вещь, которую следует проверить на более старой машине, — это не горит ли она маслом. Если у вас есть автомобиль, на котором горит масло, вы часто можете это определить, регулярно проверяя уровень масла в двигателе и замечая, что он постоянно падает без каких-либо внешних утечек.Если вы собираетесь купить автомобиль, вы можете проверить, не горит ли он масло, только посмотрев на выхлопные газы на предмет признаков сгоревшего масла. Если в двигателе горит масло, это чаще всего заметно при запуске автомобиля на холодном двигателе или при быстром разгоне с места. Если в автомобиле горит масло, вы заметите синий дым из выхлопной трубы либо при запуске двигателя, либо при разгоне после остановки.

Автомобиль может сжигать масло по нескольким причинам. Два наиболее распространенных — это выход в обход поршневых колец или утечка через уплотнения клапана.Поршневые кольца изолируют газообразные продукты сгорания внутри цилиндра вашего двигателя, поэтому ваш двигатель развивает максимальную мощность, но они также изолируют моторное масло из камеры сгорания. Если поршневые кольца вашего двигателя изношены из-за большого пробега или плохого обслуживания, они могут привести к сгоранию небольшого количества масла в процессе сгорания. Это приводит к появлению синего дыма в выхлопе во время разгона.

Моторное масло также циркулирует вокруг клапанов в головке двигателя. Вокруг каждого клапана есть уплотнения, чтобы масло не попало в камеру сгорания.Эти уплотнения могут изнашиваться из-за большого пробега, из-за низкого уровня масла или просто высыхать и треснуть, если вы не часто ездите на автомобиле. Если у вас плохие уплотнения клапанов, они могут позволить маслу просочиться через них, пока ваш двигатель выключен, позволяя маслу стекать на поршень. Когда вы заводите свой автомобиль, вы заметите такое же синее облако сгоревшего масла из выхлопной трубы, когда скопившееся масло сгорает с верхней части поршня.

Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле изношены уплотнения клапанов и при запуске горит масло, вы можете рассмотреть вариант замены уплотнений клапанов.К сожалению, это может быть очень дорогое обслуживание, поскольку обычно требует снятия головки двигателя и тщательной работы со всеми клапанами. Лучшим вариантом является использование BlueDevil Oil Stop Leak для ремонта и восстановления уплотнений клапанов, чтобы остановить утечку и предотвратить сгорание масла в автомобиле.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Oil Stop Leak посетите нашу страницу с информацией о продукте здесь: Oil Stop Leak

Вы также можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • Автозапчасти НАПА
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Распределитель быстрой смазки S&E
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

car_burning_oil.jpg — Стефан Редель — Лицензия ThinkStock — Оригинальная ссылка

Почему в моей машине горит масло?


Моторное масло играет жизненно важную роль в здоровье вашего автомобиля. Он помогает поддерживать смазку рабочих частей для уменьшения трения и помогает отфильтровывать пыль и частицы грязи, которые могут привести к повреждению двигателя. Однако иногда моторное масло вашего автомобиля не справляется с этими задачами, поэтому он может сжигать масло.

В качестве ресурса для водителей из Данверса, Пибоди и Салема, Массачусетс, мы в Ira Toyota из Данверс создали это краткое справочное руководство.Итак, вы можете спросить: «Почему моя машина горит маслом?» Продолжайте читать и обращайтесь к нам с любыми вопросами.


Как узнать, что в моей машине горит масло?

Частым индикатором того, что в вашем автомобиле горит масло, является то, что индикатор моторного масла часто появляется на приборной панели. Вы также можете заметить неуклонное снижение, когда залезаете под капот, чтобы проверить уровень моторного масла с помощью щупа.

Сюда входит извлечение масляного щупа из остывшего двигателя, протирание его чистой тканью и повторная установка.После того, как вы снова вытащите щуп, проверьте, не слишком ли уровень масла в двигателе вашего автомобиля.

Стабильное падение уровня масла без каких-либо заметных утечек может дать вам понять, что в вашем автомобиле горит масло .


Почему в моей машине горит масло?


Горящее масло часто является результатом износа деталей. Например, изношенные уплотнения клапана и / или поршневые кольца могут привести к сгоранию масла в автомобиле. Как клапанные уплотнения, так и поршневые кольца предотвращают попадание моторного масла в камеру сгорания.

В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется от искры для запуска двигателя. При изношенных деталях в эту смесь может просочиться моторное масло, что приведет к внутреннему возгоранию масла.

Горящее масло вне двигателя

Вполне возможно, что масло в вашем автомобиле горит за пределами двигателя. . Это происходит потому, что моторное масло вашего автомобиля выходит и попадает на горячую поверхность. Признаком внешнего ожога масла является то, что вы чувствуете запах горящего масла.

Причины, по которым моторное масло вытекает и вызывает эту проблему, включают:

  • Неправильно установлен масляный фильтр
  • Поддон картера поврежден
  • Ослабленная, отсутствующая или изношенная крышка заливной горловины
  • Повреждение прокладки клапанной крышки

Что делать, если в вашем автомобиле горит масло

Если в вашей машине горит масло, , не сомневайтесь, отнесите машину к механику .Используя свои навыки и опыт, они могут быстро определить, горит ли масло из-за внутренней или внешней утечки, а затем предпринять необходимые шаги для решения этой проблемы.


График обслуживания в Ira Toyota of Danvers

В Ira Toyota из Данверса у нас есть команда квалифицированных технических специалистов и современное оборудование для быстрой диагностики и устранения проблем, связанных с сжиганием масла. Кроме того, мы также предлагаем гибкий график работы. Таким образом, вы можете назначить встречу до или после работы, в субботу или в любое время в течение дня.

С помощью наших технических специалистов вы в кратчайшие сроки вернетесь к путешествию по Дэнверсу, Пибоди и Салему, Массачусетс. Не ждите больше. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием!


Остановите дым: лекарства от сжигания масла

Мы часто слышим о голубоватом дыме из выхлопной трубы как об индикаторе горящего масла. Вы можете увидеть это при запуске или при ускорении — или чаще, в зависимости от серьезности проблемы.

Горящее масло, вообще говоря, описывает масло, которое попадает в камеры сгорания вашего двигателя и сжигается вместе с топливно-воздушной смесью.Чаще всего это ассоциируется с автомобилями с большим пробегом, а также с теми, кто страдает от небрежного технического обслуживания. Ожог масла в значительной степени можно предотвратить, и если в вашем автомобиле горит масло, вы сможете легко решить проблему до того, как потребуется более дорогостоящий ремонт.

Технический директор

Sea Foam Джим Дэвис расскажет об основных причинах ожогов маслом, о том, как их предотвратить и что вы можете сделать для решения проблем, если они уже есть.

Застрявшие или забитые кольца

Автомобильные поршни обычно имеют три кольца, которые свободно располагаются в небольших канавках, называемых площадками, на внешнем диаметре поршня.

Два верхних кольца представляют собой компрессионные кольца, которые, как следует из их названия, поддерживают сжатие за счет уплотняющих газов в камере сгорания, при этом верхнее кольцо выполняет большую часть работы. Второе кольцо обеспечивает меньший контроль компрессии, а также помогает с регулированием масла.

Нижнее кольцо представляет собой масляное регулировочное кольцо, которое соскабливает большую часть масла со стенок цилиндра. Маслосъемное кольцо состоит из трех частей — верхнего и нижнего скребковых колец и вентилируемого расширительного кольца, которое перераспределяет масло обратно в картер через крошечные отверстия в юбке поршня.

На фото — чистый поршень от двигателя Шеви 5,3 л. Обратите внимание на то, чтобы поршневые кольца и привод были чистыми и не имели следов лака или нагара.

Со временем накопление сильного лака и нагаренного нагара может вызвать проблемы для любого из этих колец.

«Все кольца натянуты и хотят вытолкнуться наружу», — говорит Джим. «Но если они застрянут в кольцевых площадках, они больше не смогут расширяться и поддерживать давление вокруг цилиндра».

Заедание компрессионных колец может привести к плохому сжатию, пропускам зажигания, загрязнению масла и повышению давления в картере, которое может вызвать попадание масла в камеры сгорания.Этот «прорыв» может также произойти, если маслосъемное кольцо забито липким лаком и не может эффективно управлять маслом. Синий дым при ускорении — хороший признак проблемы с ограниченным кольцом. Помимо дыма, еще одним сильным признаком неисправности колец является более высокий, чем обычно, расход масла без каких-либо признаков внешней утечки.

Накопление более тяжелого лака и углеродистых отложений, вызывающих прилипание колец, можно предотвратить, обработав моторное масло средством Sea Foam HIGH MILEAGE Motor Treatment за 100–300 миль перед каждой заменой масла и фильтра.Специально разработанный для легковых и грузовых автомобилей с пробегом более 75 000 миль, HIGH MILEAGE надежно предотвратит образование отложений лака или разжижение существующих отложений. Это означает, что кольца не будут ограничены, а другие важные компоненты двигателя, такие как приводы, останутся чистыми и свободными.

Проблемы PCV

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) вашего двигателя также может быть причиной сжигания масла.

Клапан (хотя и отсутствует в некоторых новых автомобилях) направляет небольшое количество воздуха и топлива, которые выходят в картер, обратно через впуск и в цилиндры.Забитый клапан может вызвать повышение давления в картере, что снова вызовет прорыв масла. Проблемы, связанные с заклиниванием колец (например, загрязнение масла газами сгорания), могут привести к проблемам с PCV.

В некоторых случаях клапан PCV можно заменить, но лучше понять причины загрязнения и в первую очередь предотвратить его. Использование высокопробега двигателя в картере — верный способ предотвратить вредные ограничения, которые могут привести к проблемам с PCV.

Изношенные уплотнения и направляющие клапана

Голубоватый дым при запуске — верный признак износа уплотнений или направляющих клапанов, — говорит Джим.

«Допустим, вы припарковали машину, заводите ее на следующее утро, а из трубы идет дым. Это всегда — и я имею в виду всегда — клапанные уплотнения или направляющие клапана », — говорит он. «Либо направляющая изношена, либо печать повреждена».

Когда уплотнение или направляющая неисправны, масло, оставшееся на штоке клапана, стечет и осядет на головке клапана, или оно будет капать в цилиндр. Затем, когда вы заводите машину, это масло загорается, вызывая клуб дыма, который затем утихает.

Если проблема заключается в уплотнениях, их необходимо заменить.Если направляющие неисправны, вам потребуется ремонт клапана, который включает в себя ремонт и / или замену направляющих клапана и связанных с ними компонентов по мере необходимости.

Очистить с верхнего конца

В дополнение к использованию БОЛЬШОГО ПРОБЕГА вы можете пропустить Sea Foam Spray через впускное отверстие двигателя или распылить его прямо в полости цилиндра, чтобы поршни пропитались, очищая кольца с верхнего конца. Он также очистит впускные клапаны, что особенно важно для бензиновых двигателей с прямым впрыском.

Вкратце, говорит Джим, предпримите простые шаги, чтобы содержать ключевые компоненты двигателя в чистоте и надлежащим образом обслуживать, и вы не только избежите сжигания масла, но также продлите срок службы вашего автомобиля и сохраните его в дороге на долгие годы.

Зачем сжигать моторное масло

РАЗРЕШЕНИЕ

В этом сезоне 2017 года в Формуле-1 произошел небольшой переполох в отношении команд, использующих моторное масло не предписанными способами.Некоторые команды подозреваются в том, что они используют масло в качестве дополнения к своему топливу и в результате получают больше мощности, и вопрос о том, было ли это умным нововведением или просто хитростью, все еще обсуждается.

Чтобы добавить контекста, топливо в F1 строго регулируется. Вы строго ограничены 105 кг, а добавки ограничены крошечными количествами — в результате чего топливо, используемое в двигателях F1, очень похоже на топливо обычных дорожных автомобилей.

Тем не менее, масло не контролировалось так жестко — как в количестве, которое вы могли использовать, так и в том, что вы могли добавить к нему.Конечно, есть ограничения, но с гораздо большей степенью разброса относительно того, сколько масла пропускает двигатель во время гонки, это дало командам больше свободы использовать его в других местах.

Что было особенно важно, так это отсутствие ограничений на присадки к маслу. Химические вещества и полимеры, которые команды очень хотели бы добавить в свое топливо, но не могли, вместо этого добавлялись в их масло и намеренно сбрасывались в камеру сгорания, чтобы получить выгоду.

СИНИЙ ДЫМ

В стандартном автомобиле горение масла в двигателе является признаком неисправности.Либо поршневые кольца изношены и пропускают масло вокруг поршня в камеру сгорания, либо уплотнения клапана вышли из строя, и масло вытекает непосредственно на головку поршня.

Двигатель будет продолжать работать до тех пор, пока он остается заправленным маслом, но, поскольку масло не так горючее, как топливо, в идеале оно не желательно в камере — и вместо этого должно выполнять свою работу по смазке двигателя.

Ремонт необходим, если вы хотите пройти следующее ТО, и окружающая среда будет благодарить за предотвращение голубых клубов дыма от вашего выхлопа.Это также сделает ваш кошелек немного счастливее, потому что вам не нужно постоянно покупать заменяющее масло.

ДОБАВЛЕННАЯ ЗНАЧЕНИЕ

Это было бы то же самое в двигателе F1, если бы не эти вышеупомянутые присадки. Эти добавки могут обеспечить множество преимуществ, а именно ускорение сгорания и задержку воспламенения в камере.

Это дает эффект синхронизации зажигания, так что вся топливно-воздушная смесь детонирует одновременно, а когда она взрывается, это происходит более мощно, обеспечивая значительный прирост мощности, который эффективно повышает октановое число топливной смеси.

Существует несколько способов подачи этой масляной смеси в камеру сгорания, но из-за секретности используемой технологии не все из них известны.

Один из понятных методов — это добавление второго набора форсунок в нижней части цилиндров — ниже поршней и чуть выше коленчатого вала, — которые распыляют масляный туман на нижнюю часть поршней.

При правильном времени хода вниз увеличивающееся давление в картере будет выталкивать пары масла через канавки маслосъемных колец.Обычно эти канавки расположены под масляным кольцом, чтобы они могли выполнять свою работу по сбору излишков масла, собранных масляным кольцом, и направлять его обратно в картер. Однако, если вы измените количество и форму этих каналов и переместите их выше в седле кольца, вы можете превратить масляное кольцо в своего рода клапан и контролировать расход масла, позволяя ему попасть в камеру.

Все это работает вместе для достижения заметного увеличения производительности за счет обхода ограничений по топливу и присадок — отсюда и споры о том, было ли это в рамках правил или нет.

Для обычной машины в этом нет необходимости. У вас нет лимита топлива или ограничений на то, какие присадки можно добавлять в ваш бак, поэтому их обходить не нужно, равно как и масло не сжигается. Если ваш двигатель начинает чрезмерно дымиться из-за того, что масло попадает в камеру сгорания и горит, вполне вероятно, что у вас есть проблема, которую нужно исправить.

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *